Проект «Всё: строительство, ремонт, дизайн» подвел итоги года. В 2012 году рост доходов популярного регионального издания о строительстве и ремонте составил 13% по сравнению с 2011 годом.
В минувшем году доля Пронто Медиа Холдинга в строительном сегменте рекламы в печатных СМИ в городах присутствия проекта увеличилась на 2%, не смотря на сокращение емкости сегмента на 9%. При этом совокупная отгрузка конкурентов на этих рынках упала на 10% (по данным аналитического отдела Пронто Медиа Холдинга).
«Важным этапом для проекта стал проведенный в июне–июле прошлого года рестайлинг проекта, который коснулся не только внешнего вида, но, и это главное, структуры и самой сути продукта. Также, были оптимизированы и унифицированы редакционно-производственные процессы, проведено годовое обучение руководителей проекта в регионах. Результаты этих мероприятий стали заметны практически сразу, но наибольшей отдачи мы ждем на пике сезона — весну 2013 года, — отмечает Алмаз Бадртдинов, руководитель направления «Строительство и ремонт», Пронто Медиа Холдинг.
Если 2011 год был годом массового вывода «Всё: строительство, ремонт, дизайн» на региональный рынок (проект был запущен в 20 городах), то 2012 стал годом планомерного развития и выхода на плановые показатели. «Несмотря на крайне пессимистичные прогнозы аналитиков касательно «принта», он еще силен, особенно в регионах, — сказал Алмаз Бадртдинов. — Задача удержания и развития на этом рынке в 2012 году была выполнена. В 2013 году мы планируем увеличить долю Пронто Медиа Холдинга в строительном сегменте «принта» на региональных рынках и привести ее к стабильным 14–15%».
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» — издательский проект «Пронто-Москва» в сегменте «Строительство и ремонт», издается с 2008 года. Журнал выходит в 25 городах России и стран СНГ. Совокупный месячный тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет более 300 000 экземпляров.
Журнал для всех, кто строит, делает ремонт и увлекается дизайном. В каждом номере издания публикуются актуальные материалы и мастер-классы от профессионалов, обзоры строительных материалов и технологий, новинок рынка.
Журнал распространяется бесплатно через сеть фирменных стоек в профильных торговых точках: строительных супермаркетах и магазинах, на строительных рынках, салонах мебели, окон и дверей и т.д.