"Время - деньги" - аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому. Но двадцать первый век изменил приоритеты.
Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег.
Деньги можно взять в кредит или постепенно накопить. Время - нет.
Именно время, а не деньги, становится основным фактором конкурентоспособности. Время становится дороже денег не только для компаний, но и для людей. Чем выше уровень руководителя, тем большим количеством денег он распоряжается. Но времени у него остается ровно столько же, сколько и раньше - 24 часа в сутки. Следовательно, возрастает стоимость каждой минуты.
Как отделить важное от второстепенного? Как не захлебнуться в потоке информации? Как научиться делать больше за меньшее время? Как наладить гибкую координацию и контроль делегированных подчинённым задач? На самом деле не так важно, много ли Вы работаете. Главное - эффективность. Неправильные решения заставляют попусту тратить время, равно как и неправильная организация выполнения правильных решений. Кому рекомендуется посетить?
Тем руководителям, которые реально заинтересованы в улучшении работы своих подчинённых и повышении собственной эффективности в оперативном управлении.
Ваш выигрыш:
Вы осваиваете эффективные, практичные методики планирования и организации работы с пониманием, как их внедрить в свою повседневную практику.
Ваш дополнительный выигрыш: специальная программа, которая обеспечит Вам учёт и анализ реального распределения времени. Практика показывает, что применение этой программы и методик семинара позволяет получить не менее 8 дополнительных часов в неделю.
Выигрыш компании:
Сокращение времени реализации проектов, улучшение координации между сотрудниками и отделами, укрепление командного взаимодействия.
Программа семинара:
1 день
Препятствия на пути эффективности: основные заблуждения и типичные ошибки руководителей в процессе принятия решений;
Опасности быстрой реакции: почему следует удержаться от немедленной реакции на проблему?
Интерактивная практическая работа: диагностика своих привычек, которые мешают принятию эффективных решений;
В чём опасность избыточного ресурса: к чему приводит успешность, типичные ошибки и вредные привычки, которые появляются у успешных руководителей;
Как справится с собой и не начать делать то, что хочется: почему руководители выбирают действия вместо качественного анализа вариантов?
Интерактивная практическая работа: диагностика своих управленческих стереотипов, которые привели вас к неоптимальным решениям;
Как правильно сформулировать проблему: что мешает точному формулированию и к чему приводят неправильные действия?
Что мешает отличить причину от следствия: как избежать реакции на симптомы и научиться выявлять первопричины?
Интерактивная практическая работа: анализ недоработок своих ошибок и планирование изменений в алгоритмах принятия бизнес - решений;
Как собрать и структурировать необходимые факты: метод «Selection Grid» и методы ранжирования критериев для принятия решения;
Как проанализировать последствия возможных действий: метод «Solution Cause & Effect Diagrams» и метод «Forces Field Analysis»;
Как выбрать одно оптимальное решение: метод «Decision Three» и метод «Critical Path Analysis»;
Интерактивная практическая работа: анализ вариантов решения для собственной актуальной ситуации;
Подведение итогов первого дня семинара
2 день
Планирование и управление: роль в технологии оперативного управления подчиненными и рабочими процессами;
Критерии правильной формулировки точных целей для рабочих заданий: как обеспечить единообразное восприятие у коллег и подчинённых?
Интерактивная практическая работа: анализ собственных проблем в подходах к управлению и реализации разработанных решений;
Синхронизация работы: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений?
Как сделать так, чтобы выполнялось то, что нужно, а не то, что можно: метод определения актуальных действий на выбранный период времени;
Интерактивная практическая работа: анализ проблем координации в организации оперативных действий подчинённых;
Как выбрать то, что делать в первую очередь: определение правильной последовательности действий в зависимости от их важности и срочности;
Алгоритмы эффективного взаимодействия с коллегами: как вести себя с окружающими в период изменения своей модели управления;
Интерактивная практическая работа: планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчинёнными;
Внедрение технологий Time - Management в повседневную деятельность: как преодолеть основные препятствия на пути к «правильной» жизни?;
Как не задавить своё «Я»: учёт собственных психологических особенностей и «настройка» методик планирования с максимальным комфортом;
Интерактивная практическая работа: планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике;
Подведение итогов семинара и вручение сертификатов
Дополнительная информация:
Стоимость участия: 9800 рублей без учета НДС 18%
Скидки: При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 %
В стоимость обучения входит: Ресторанное питание, кофе-паузы, обучение, уникальный комплект материалов/ Каждому участнику выдается сертификат.
Режим проведения: обучение будет проходить с 10.00 до 17:30