Компания Online Market Intelligence (OMI) в партнерстве с порталом «Эксперт-Онлайн» на ежегодной основе определяет рейтинг брендов, отношение к которым россияне характеризуют словом «Любовь». В 2012 году лидером в рейтинге исследования «Любимые бренды россиян» в категории «Товары для детей» стал бренд Johnson’s® Baby.
Johnson’s Baby® – один из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей, флагман компании Johnson & Johnson с более чем с 120-летней историей. Бренд Johnson’s Baby® возглавил этот список, перешагнув на 5 позиций вверх по сравнению с 2011 годом.
Комментируя результаты рейтинга, старший менеджер марки Johnson’s® в России Екатерина Манаенко отметила: «Нам очень приятно, что Johnson’s® признан самым любимым брендом россиян в категории детских товаров, мы признательны потребителям за такую высокую оценку и любовь. Но мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем целенаправленную работу в области совершенствования продукции JOHNSON’S Baby®, чтобы она отвечала самым высоким параметрам качества и безопасности, обеспечивая наилучший уход за малышами».
Исследование OMI проводилось методом онлайн-опроса, в котором приняли участие 1500 человек, проживающих в 13 городах-миллионниках России. Согласно выводам экспертов компании, любовь покупателей к бренду основывается на высоком качестве товара, доверии к нему и имидже бренда.
О бренде Johnson’s Baby:
Бренд Johnson’s® Baby - флагман компании Johnson & Johnson - является одним из мировых лидеров среди средств по уходу за детской кожей. История Johnson’s® Baby насчитывает более 120 лет, на протяжении которых велась разработка и усовершенствование продуктов специально для детской кожи, для использования с первых дней жизни. Продукция Johnson’s® Baby включает в себя средства для купания, ухода за кожей, волосами малышей, для смены подгузника. Johnson’s® Baby отвечает самым высоким требованиям безопасности, клинически протестирован дерматологами, а также рекомендован педиатрами.
О компании Johnson & Johnson:
Компания Johnson & Johnson является крупнейшим разработчиком и производителем продуктов в области здравоохранения. Сегодня Johnson&Johnson насчитывает 250 представительств, расположенных в 57 странах. Более 100,000 сотрудников компании в мире работают в трех подразделениях: Потребительские товары, Медицинские изделия и диагностика, Фармацевтика.
О компании OMI:
Компания OMI - это ведущая российская компания, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований, используемые исследовательскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500.