4 февраля на «Единой электронной торговой площадке» были опубликованы заказы ГУП «Московский метрополитен» по проекту «Введение нового тарифного меню на общественном транспорте города Москвы». Закупки в форме запроса предложений размещены в коммерческом сегменте электронной площадки.
С целью планомерного введения нового тарифного меню на общественный транспорт г. Москвы ГУП «Московский метрополитен» разместил на Roseltorg.ru заказы на предоставление рекламных услуг. Масштабный проект по внедрению новых тарифов предполагает разработку коммуникационной стратегии продвижения, проведение информационной и рекламной кампаний, информационно-разъяснительную работу с пассажирами, а также проведение социологических исследований для отслеживания уровня информированности и отношения пассажиров к введению новых правил проезда. На всю кампанию по запуску новых видов билетов, в число которых входит комплексный билет с периодом действия 90 минут, пластиковая карта и туристический безлимитный билет, планируется израсходовать более 343 миллионов рублей.
Ранее Московским метрополитеном были размещены торги на право заключения инвестиционного договора по предоставлению беспроводного доступа к сети Интернет для пассажиров метро. Первые части заявок по данному аукциону были рассмотрены 6 февраля 2013 года.
Категория реклама и полиграфия «Единой электронной торговой площадки» ежедневно демонстрирует рост показателей. Активность участников на торгах категории превышает 60 %. По словам специалистов Аналитического центра «ЕЭТП», средний дисконт на торгах в сфере рекламы достиг 40 %, что может позволить сэкономить Московскому метрополитену — при условиях высокой конкурентности — более 100 миллионов рублей.