Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.
GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в области B2B и B2C, а также позволит совместить опыт GMR в области digital-стратегий и его экспертизу по работе с потребителями с международным опытом SportsMark в области организации мероприятий и программ гостеприимства.
Компании продолжат деятельность под своими настоящими брендами до тех пор, пока слияние не будет полностью завершено. Это событие обещает быть одним из наиболее значимых событий в индустрии спортивного и развлекательного маркетинга. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Происходит объединение двух наиболее значимых международных агентств в области спорта и развлечений, – сказал Гэри Рейнольдс (Gary Reynolds), генеральный директор и председатель GMR. – Став единым целым, мы предложим нашим клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга ".
Объединенная компания предложит своим глобальным клиентам расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.
"Делая акцент на расширение своей экспертизы в области креативных и digital услуг, SMM и мобильных технологий и инноваций, объединенная компания GMR–SportsMark предоставит своим клиентам интегрированные возможности в области B2C и B2B и возросшую эффективность по всем направлениям", – комментирует Ян Кацоф (Jan Katzoff), который возглавит глобальное направление Спорта и развлечений.
GMR и SportsMark имеют опыт успешного многолетнего сотрудничества с известными международными брендами. Один из их последних совместных проектов – управление более 20ю спонсорскими программами на Лондонской Олимпиаде 2012 года. Оба агентства являются членами группы компаний DAS и входят в сеть Omnicom.
"Мы очень рады предоставить нашим клиентам расширенный спектр услуг в области интегрированного маркетинга и программ корпоративного гостеприимства на ключевых рынках мира, обеспечивая высочайший уровень сервиса, благодаря которомуSportsMark и GMR хорошо известны ", – сказал Стив Скубик (Steve Skubic), генеральный директор SportsMark.
GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.
SportsMark – компания, образованная в 1988 году, основным направлением деятельности которой является разработка высококачественных программ гостеприимства в рамках Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Сан-Паулу, Москве. Входит в холдинг Omnicom.
Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.
Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.