31.01.2013 10:56
Новости.
Просмотров всего: 9169; сегодня: 4.

GMR Мarketing объединяется со SportsMark

Отвечая на растущий в мире спрос в сферах спонсорства и программ корпоративного гостеприимства, две маркетинговые компании объединят свои ресурсы и расширят пакет международных услуг.

GMR Marketing, международное маркетинговое агентство, реализующее проекты в области спорта и развлечений, объявило о слиянии с компанией SportsMark, специализирующейся на спортивном и событийном маркетинге, а также программах корпоративного гостеприимства. Слияние будет способствовать объединению технологий двух агентств в области B2B и B2C, а также позволит совместить опыт GMR в области digital-стратегий и его экспертизу по работе с потребителями с международным опытом SportsMark в области организации мероприятий и программ гостеприимства.

Компании продолжат деятельность под своими настоящими брендами до тех пор, пока слияние не будет полностью завершено. Это событие обещает быть одним из наиболее значимых событий в индустрии спортивного и развлекательного маркетинга. В общей сложности новая сеть охватит более 20 офисов в 10 странах мира, расположенных в Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

"Происходит объединение двух наиболее значимых международных агентств в области спорта и развлечений, – сказал Гэри Рейнольдс (Gary Reynolds), генеральный директор и председатель GMR. – Став единым целым, мы предложим нашим клиентам непревзойденное сочетание стратегических и операционных ресурсов и обширной экспертизы в области событийного маркетинга ".

Объединенная компания предложит своим глобальным клиентам расширенные возможности в области стратегического консалтинга, креативных и digital услуг, организации мероприятий, промо-акций, полевого маркетинга, программ спонсорства и корпоративного гостеприимства.

"Делая акцент на расширение своей экспертизы в области креативных и digital услуг, SMM и мобильных технологий и инноваций, объединенная компания GMR–SportsMark предоставит своим клиентам интегрированные возможности в области B2C и B2B и возросшую эффективность по всем направлениям", – комментирует Ян Кацоф (Jan Katzoff), который возглавит глобальное направление Спорта и развлечений.

GMR и SportsMark имеют опыт успешного многолетнего сотрудничества с известными международными брендами. Один из их последних совместных проектов – управление более 20ю спонсорскими программами на Лондонской Олимпиаде 2012 года. Оба агентства являются членами группы компаний DAS и входят в сеть Omnicom.

"Мы очень рады предоставить нашим клиентам расширенный спектр услуг в области интегрированного маркетинга и программ корпоративного гостеприимства на ключевых рынках мира, обеспечивая высочайший уровень сервиса, благодаря которомуSportsMark и GMR хорошо известны ", – сказал Стив Скубик (Steve Skubic), генеральный директор SportsMark.

GMR Marketing – глобальное маркетинговое агентство полного цикла, созданное в 1979 году, со штаб-квартирой в США, с 17 офисами в 10 странах. Агентство специализируется на услугах по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства. Является обладателем многочисленных профессиональных наград, в числе которых "Sports Event Marketing фирма года 2009» по версии журнала Sports Business Journal и «Лучшая компания в сфере корпоративного консалтинга, маркетинга и обслуживания клиентов 2011». GMR является частью Diversified Services Agency (DAS), подразделения Omnicom Group Inc.

SportsMark – компания, образованная в 1988 году, основным направлением деятельности которой является разработка высококачественных программ гостеприимства в рамках Олимпийских игр и других крупных спортивных мероприятий. Имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Сан-Паулу, Москве. Входит в холдинг Omnicom.

Diversified Agency Services (DAS) — управляющая компания, подразделение Omnicom Group Inc. Она объединяет более 200 компаний, работающих в сфере маркетинговых технологий (PR, отношения с клиентами, корпоративные коммуникации). Занимается обслуживанием международных и локальных клиентов через 700 офисов в 71 стране.

Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (www.omnicomgroup.com) — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.


Ньюсмейкер: GMR Marketing — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...