Tele2, европейский оператор мобильной связи, совместно с группой компаний А-Консалтинг приглашают всех желающих принять участие в бизнес-тренингах и поддержать, таким образом, развитие сообщества профессионалов в тульском регионе.
31 января в 19.00 для руководителей коммерческих подразделений и руководителей компаний, а также внутренних рекрутеров и HR-менеджеров состоится вечерний мини-тренинг «Менеджер по продажам – что за зверь?». Это прекрасная возможность обсудить сложности, которые возникают при подборе менеджеров по продажам и как можно их преодолеть, какими компетенциями должен обладать качественный менеджер по продажам и как их оценить, как и чему учить менеджеров по продажам, чтобы они могли быстро и адекватно включиться в работу.
На протяжении уже более, чем полугода, А-Консалтинг и Tele2 являются партнерами в организации бизнес-тренингов: как бесплатных коротких демо-тренингов (по 2,5-3 часа), так и полноценных открытых групп (до 16 часов). Европейский оператор мобильной связи предоставляет оборудованный учебный зал, в котором с удовольствием работают тренеры А-Консалтинг. Так, одним из первых в этом году стал семинар-тренинг «Управление подчиненными 2:0», программа которого ориентирована на развитие управленческих навыков и систематизацию знаний в области управления непосредственными подчиненными. Знания и методики, полученные в рамках тренинга, позволят участникам укрепить свой авторитет руководителя и повысить эффективность управленческих решений.
Выгодно такое партнерство не только для А-Консалтинг, как тренингового провайдера, заинтересованного в продвижении своих продуктов, и для Tele2, как крупной динамично развивающейся компании, заинтересованной в повышении квалификации специалистов различных предприятий, но, и, что очень важно, для всего тульского бизнес-сообщества, а, значит, и бизнеса в целом.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.