Согласно опросу, проведенному экспертами РА «МЕДИАПАЛИТРА», малый и средний бизнес все чаще рассматривают PR в качестве способа оптимизации инвестиционной деятельности.
По данным опроса рекламодателей, инициированного специалистами рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), 43% опрошенных владельцев бизнеса из числа петербургских фирм, ведущих активную PR-деятельность, считают её важной составляющей политики привлечения инвестиций. Информационная открытость компании, по словам экспертов РА «МЕДИАПАЛИТРА», подразумевает регулярную публикацию пресс-релизов о своей деятельности, проведение пресс-конференций и брифингов, освещение в СМИ итогов работы. Одним из вариантов PR-сопровождения деятельности компании является также информирование потенциальных инвесторов о своих проектах посредством выпуска статей в профильных СМИ и появление информации о компании в деловых справочниках и спецпроектах. Участие в выставках, ярмарках и других мероприятиях, проведение презентаций проектов перед профессиональным сообществом, дает возможность непосредственного общения с инвесторами и позволяет устанавливать личные контакты.
«Современные PR-технологии ориентированы на вовлечение аудитории в деятельность организации любого профиля. Одна из главных возможностей, которые предоставляют связи с общественностью – информирование потенциальных инвесторов о привлекательном объекте для капиталовложений, новых интересных проектах, достойных финансирования, - комментирует руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Виталий Белов. – Инструменты PR-сопровождения так же эффективно работают и в интересах некоммерческих организаций, заинтересованных в привлечении широкого круга граждан к участию в инвестиционной деятельности проектов, имеющих социальную значимость».
Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.