Компания «КлиентСофт» автоматизировала продуктовый магазин формата «у дома», расположенный по адресу: Москва, ул. Пятницкая, д.37, стр.2. В рамках проекта автоматизировано 1 рабочее место продавца-кассира и 1 рабочее место товароведа.
Магазин ранее не был автоматизирован. Компания «КлиентСофт» провела презентацию в офисе Заказчика, продемонстрировав возможности современного торгового оборудования и программного обеспечения. Заказчика удалось убедить в необходимости автоматизации для повышения рентабельности, прозрачности бизнеса и качественного роста в целом.
Заказчик принял решение автоматизировать свой магазин с помощью предложенной компанией «КлиентСофт» системы автоматизации. Система автоматизации представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из POS-системы «ForPOSt Супермаркет» для автоматизации работы кассира и товароучетной системы «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» для автоматизации работы товароведа. Также рабочее место товароведа комплектуется сканером штрихкода и терминалом сбора данных для проведения быстрой и безошибочной инвентаризации и приходования товара. Кассовая и товароучетная программы взаимодействуют между собой посредством обмена данными в режиме «оффлайн».
В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
Демонстрация функциональных возможностей различных модификаций программно-аппаратного комплекса в офисе Заказчика и выдача рекомендаций по наиболее подходящим под потребности Заказчика моделям оборудования;
Поставка торгового оборудования и программного обеспечения;
Инсталляция и настройка POS-системы «ForPOSt Супермаркет» на рабочем месте кассира;
Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО» на рабочем месте товароведа;
Настройка терминала сбора данных и шаблона ценника для товароведа;
Консультационные услуги по работе с программно-аппаратным комплексом для продавцов-кассиров и товароведа.
В результате автоматизации руководство Заказчика получило мощный управленческий инструмент, позволяющий анализировать деятельность предприятия, определять рентабельность работы, выявлять группы товаров, приносящих основную прибыль или убыток, выявлять причины ошибок, приводящие к пересортице товаров, и т.п.
На сегодняшний день система запущена в эксплуатацию. По мере возникновения вопросов у сотрудников Заказчика специалисты «КлиентСофт» оказывают услуги по техническому и консультационному сопровождению объекта.
Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Супермаркет 8”
Принтер документов FPrint-55 для ЕНВД. RS+USB
Сканер штрихкода Metrologic MS9520 USB Voyager
Сканер штрихкода Argox AS-8020CL RS
Терминал сбора данных Opticon OPH1004
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
ПО класса front-office: Frontol.Торговля
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: ДАЛИОН: Управление магазином.УНО