Магазин китайской медицины – уже не экзотика, а естественная часть народного предпринимательства в наш век развивающегося рынка, малого и среднего бизнеса.
Китайские препараты, несмотря на предвзятое мнение отдельных людей, являются непосредственным компонентом культуры, имя которой - нетрадиционная медицина, хотя нетрадиционная она лишь там, где заканчивается Восток и начинается кросскультурная почва этнической интеграции народов мира.
В эпоху спроса на счастье индивида, лечебные препараты, и, в частности, китайские лекарственные средства, смело встали в один ряд под общим торговым наименованием – товары для здоровья.
Переходное время 20-21 веков стало ступенью в развитии коммерции и вездесущего рынка. Сплошь и рядом появляются различного рода магазины, бутики, супермаркеты. В этом смысле и магазин китайской медицины занимает своё полноправное место в палитре традиционных и нетрадиционных частных инициатив, ведь завоевав своё доверие у себя на родине, китайские препараты нашли своих благодарных клиентов повсюду, где нетрадиционная медицина была объективно осознанна и принята массами.
Именно нетрадиционная медицина была актуальной многие века на Востоке и сегодня она, не так уж давно, стала более, чем актуальной в наши дни, доказав свою эффективность.