Компания Rolls-Royce Motor Cars раскрывает рекордные результаты продаж, которые принес ей 2012 год. В течение года в мире было продано 3575 автомобилей Rolls-Royce, что составляет третий подряд рекордный год и лучший показатель за 108 лет существования марки. Свой весомый вклад в этот успех внес дилерский центр Авилон, который был открыт в 2012 году и стал вторым в Москве. Всего за полгода работы компании удалось показать достойный результат.
Рекорд был достигнут, несмотря на ряд сложностей, которые компании пришлось преодолеть в 2012 году: экономическая неопределенность во всем мире и политическая нестабильность, подготовка к началу выпуска обновленного семейства Phantom Series II и расширение производственной базы Rolls-Royce в Западном Суссексе, в связи с возрастающим спросом на персонализированные автомобили — Bespoke. Несмотря на это, компания RollsRoyce сохранила прочные позиции в сегменте «ультра — люкс» и по-прежнему является лидером продаж среди автомобилей стоимостью более 200 000 евро. Rolls-Royce занимает первое место по количеству проданных автомобилей в этом сегменте.
Значительный рост продаж отмечен в ряде регионов, особенно на Ближнем Востоке (где рост составил 26 %), в континентальной Европе (21 %) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе (18 %). США и Китай продолжают оставаться крупнейшими рынками Rolls-Royce Motor Cars среди отдельных государств. В ряде стран зарегистрированы рекордные продажи. Так, в Саудовской Аравии рост показателя составил 63 %, а в Германии — 15 %.
Долгосрочная стратегия устойчивого роста компании проявилась, в частности, в расширении дилерской сети, которое произошло в 2012 году. По всему миру было открыто тридцать новых и усовершенствованных салонов Rolls-Royce. Таким образом, впервые за свою историю компания перешагнула порог в 100 дилерских центров. Помимо этого, компания вышла на новые рынки, включая Латинскую Америку, а продажа автомобилей марки осуществлялась в 40 странах мира.
«Целью, которую я поставил в начале 2012 г., было еще раз добиться рекордных показателей. Я рад сообщить о результатах продаж Rolls-Royce за 2012 год и о том, что десятилетие работы компании в Гудвуде было отмечено историческим рекордом, — заявил исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös). — Несмотря на возникшие трудности год стал для нас особенно успешным, и компания Rolls-Royce значительно оторвалась от своих конкурентов в сегменте автомобилей класс „ультра—люкс“. Сотрудники Rolls-Royce заслуживают признания и аплодисментов за прекрасную работу и верность ценностям истинно британского бренда. Я убежден, что нас ждут дальнейшие успехи».
Модельный ряд компании включает модели семейства Phantom: Phantom, Phantom Extended Wheelbase, Phantom Drophead Coupe и Phantom Coupe, а также модели линейки Ghost: Ghost и Ghost Extended Wheelbase — с удлиненной колесной базой. На эти автомобили в 2012 году наблюдался повышенный спрос. Обновленный модельный ряд Phantom Series II, представленный в марте на Женевском автосалоне, завоевал признание на международном уровне, и чтобы удовлетворить повысившийся спрос на заводе в Гудвуде были увеличены объемы производства.
2012 год стал рекордным и для программы персонализации автомобилей Rolls-Royce Bespoke, цель которой — создание на заказ автомобилей с особым вниманием к деталям и применением легендарной ручной работы. Почти все автомобили Phantom (95 %) и три из четырех автомобилей семейства Ghost (73 %) содержат уникальные персонализированные элементы. Увеличение объема продаж было вызвано также спросом на особые ограниченные серии 2011 г., включая Phantom Coupé Aviator, Art Deco и Ghost One Thousand and One Nights.
В 2013 г. компания отметит десятилетие своего завода в Гудвуде. Первый произведенный на заводе в Гудвуде автомобиль Phantom был передан владельцу ровно в 00:01 1 января 2003 г. В течение юбилейного года завод в Гудвуде будет существенно расширен: это необходимо, чтобы удовлетворить растущий во всем мире спрос на модели Ghost и Phantom, выполненные в полном соответствии с пожеланиями заказчиков.
Примечания для редакторов:
Рейтинг регионов по уровню продаж в 2012 г.
1. Северная Америка
2. Китай
3. Европа
4. Ближний Восток
5. Азиатско-Тихоокеанский регион
Рейтинг по количеству дилерских центров для 2012 г.
1. Пекин
2. Абу-Даби
3. Шанхай
4. Беверли-Хиллз
5. Саудовская Аравия
Количество продаж в 2011 г.: 3538 автомобилей.
Определение сегмента «ультра-люкс». Более 200 000 евро (в чистом выражении).