Международная сеть гипермаркетов OBI подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России. Его победителем стало агентство Optimedia Russia, входящее в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia и принадлежащее французскому холдингу Publicis Groupe. По условиям тендера агентство будет осуществлять для OBI медиапланирование и баинг во всех медиа, начиная с января 2013 года.
Обе компании уже имеют опыт взаимодействия – ZenithOptimedia осуществляло медийное обслуживание OBI с 2007 по 2010 гг.
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам компанией OBI, и уверены, что наша медийная экспертиза, подкрепленная новым подходом – Live ROI, позволит максимизировать эффективность коммуникационных решений для OBI, и, тем самым, создаст предпосылки для еще более динамичного развития бизнеса нашего клиента в России», – комментирует Виолета Родионова, Управляющий директор Optimedia Russia.
«Агентство Optimedia – надежный и проверенный партнер, обладающий высоким уровнем профессионализма, большим опытом и репутацией одного из самых открытых игроков на медиарекламном рынке. Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов, с использованием всего арсенала технологических инструментов», - говорит Татьяна Игнаточкина, директор по маркетингу OBI.