Специалисты 1С:Первого БИТа (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект автоматизации бухгалтерского и налогового учетов в АО «Алматы Оптика». Внедрение программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» позволило оптимизировать работу бухгалтерской службы компании. Положительный эффект от внедрения системы был отмечен сразу по нескольким направлениям: на 7% сократилось количество ошибок в работе, на 5% повысилась скорость обслуживания покупателей. Оперативность учета возросла на 15%, при этом на 7% снизилось количество неточностей при ее формировании.
АО «Алматы Оптика» - старейшее в Казахстане торгово-производственное оптическое предприятие. Основные виды деятельности: продажа оптики и сопутствующих аксессуаров, производство рецептурных линз, мелкий ремонт оптики. Организация имеет крупную филиальную сеть в Алматы.
Руководство «Алматы Оптика» применяет в работе стиль управления бизнесом, который предполагает активное освоение современных инструментов менеджмента, непрерывное совершенствование бизнес-процессов, внедрение современных систем автоматизации. Наличие сети филиалов, собственное производство, серьезный оборот средств – основные показатели успешности «Алматы Оптика». Поддержание репутации благонадежного партнера для компании - приоритетный вопрос. Именно поэтому руководство очень тщательно подошло к организации процесса финансового аудита фирмы.
С целью повышения качества и скорости подготовки регламентированной отчетности на предприятии был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет с помощью программы «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана». Работы по установке, настройке и запуску системы произвели специалисты 1С:Первого БИТа.
Программа предоставила заказчику возможность осуществлять в едином информационном пространстве налоговый учет, учет товарно-материальных запасов, учет банковских и кассовых операций, учет расчетов с поставщиками и покупателями, учет заработной платы и кадровый учет. После внедрения «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана»были отмечены положительные тенденции развития «Алматы Оптика»:
• Улучшение инвестиционной привлекательности предприятия, благодаря снижению налоговых рисков из-за возможности оперативно и качественно составлять регламентированную отчетность.
• Повышение скорости и качества обслуживания покупателей способствовали притоку клиентов, формированию у потребителей привлекательного образа компании.
• Снижение трудозатрат отразилось на повышении работоспособности сотрудников и увеличило их лояльность.