25.12.2012 08:21
Новости.
Просмотров всего: 5708; сегодня: 1.

Максимальная работоспособность: Publicity Creating завершает 2012 год в прекрасной форме

2012 год выдался одним из самых продуктивных за всю 15-летнюю историю деятельности компании Publicity Creating на украинском рынке PR. Так, к примеру, IV квартал 2012 года прошел под знаком успешных и разнообразных PR-мероприятий, реализованных Publicity Creating для своих клиентов.

20 ноября 2012 года команда Publicity Creating организовала пресс-тур на производство компании ВПС (Всеукраинский Почтовый Сервис). Производство посетило более 30 представителей печатных и электронных изданий, 7 украинских телевизионных каналов. Пресс-тур совмещал в себе экскурсию, в ходе которой представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений и т.д., а также пресс-брифинг руководства компании ВПС.

29 ноября 2012 года в Зале Чемпионов Национального Спортивного Комплекса «Олимпийский» в Киеве состоялась презентация новой мультизональной системы четвертого поколения VRV IV, производства корпорации DAIKIN (Япония). В мероприятии, высокий уровень организации которого был обеспечен Publicity Creating, приняло участие больше 200 представителей компаний – дилеров климатического оборудования DAIKIN в Украине из всех регионов страны.

Специалистами Publicity Creating был проведен большой комплекс работ - от анонсирования, аккредитации участников презентации, технического обеспечения и организации фуршета до организации онлайн-трансляции и пост-освещения. Кроме того, сотрудники Publicity Creating провели ряд видео-инервью с основными спикерами семинара, а также победителями программы лояльности для дилеров DAIKIN – «Высокие продажи в высокий сезон».

Меньше чем через неделю после данного мероприятия, 4 декабря 2012 года в одном из модных заведений Киева состоялся пресс-ланч по итогам конкурса «Из жизни Супермаркетов» на лучшую статью по тематике «ритейл». Организатором конкурса выступила Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет», а PR-партнером проекта, и одновременно – организатором пресс-ланча – компания «Publicity Creating». Журналисты пообщались в непринужденной атмосфере, а победители конкурса получили замечательные подарки – планшеты Apple.

А с 7 по 9 декабря 2012 года, компания Publicity Creating провела инсентив-тур по замкам Подолья для своего постоянного клиента - компании ЛИКОНД – лидера премиального сегмента климатического рынка Украины. В ходе инсентив-тура более 40 партнеров ЛИКОНД из Одессы, Симферополя, Николаева, Львова и других городов Украины посетили старинные замки в Меджибоже и Каменце-Подольском.

В лучших традициях инсентив-туров, мероприятие совместило в себе как неофициальную часть – экскурсии по достопримечательностям региона, эксклюзивный квест «Ключи к успеху» и прочее, так и официальную – конференцию для партнеров компании ЛИКОНД. В результате, Publicity Creating удалось организовать действительно командообразующее мероприятие, каким и должен быть идеальный инсентив-тур.

13 декабря 2012 г. Publicity Creating была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный рынок 2012 года: итоги, тенденции, перспективы», которая прошла в ИА «УНИАН». Пресс-мероприятие привлекло внимание представителей деловых, специализированных, общепопулярных СМИ, а также коореспондентов информационных агентств.

Апофеозом декабрьских активностей стала знаковая дата – 21 декабря. Но «конец света» тут ни при чем. В этот день состоялось сразу 2 мероприятия, организованных командой Publicity Creating: финальные акции программ лояльности для клиентов компаний «Родинний клуб» и «Имидж Клуб» (обе компании являются ведущими игроками на рынке дистанционной каталожной торговли). Специалисты Publicity Creating обеспечили PR-поддержку данных акций, помощь в их организации. В частности, была обеспечена онлайн-трансляция розыгрыша ценных призов, видео-интервью с партнерами и клиентами обеих компаний.

IV квартал 2012 года стал знаменательными для Publicity Creating не только успешной организацией оффлайн-мероприятий, но и значительными активностями в онлайн-сфере.

Так, в конце октября – начале ноября 2012 года Publicity Creating организовала для своих клиентов 3 экспертных онлайн-конференции на сайте www.segodnya.ua на различные потребительские темы. Интернет-конференции с участием экспертов собрали хорошее количество просмотров – как в день ее проведения, так и в период после завершения. Например, конференция «Выиграть автомобиль, заказывая товары почтой: насколько это реально?» с участием представителей компании «Имидж Клуб» состоялась 25 октября 2012 года. Ее аудиторией стали 2330 пользователей Интернет. 30 октября прошла онлайн-конференция с участием директора компании ЛИКОНД. На данный момент конференция привлекла внимание более чем 3150 посетителей сайта СЕГОДНЯ. А 8 ноября 2012 года состоялась онлайн-конференция «Качество воды – это качество жизни», организованная Publicity Creating для компании «Небесна Криниця». Страницу этой конференции на данный момент просмотрело более 2110 Интернет-пользователей.

В то же время, Publicity Creating продолжала активно совершенствовать свою деятельность в сфере digital PR, развивая площадки клиентов в социальных сетях. В IV квартале на корпоративных страницах и в группах клиентов компании было проведено более десяти конкурсов и викторин с розыгрышем призов для подписчиков, что позволило активизировать аудиторию и увеличить количество фанов страниц. Publicity Creating, будучи активным сторонником интеграции офф-лайн и онлайн, регулярно проводились онлайн-репортажи с различных мероприятий, а также освещение инсентив-туров. Кроме тура компании ЛИКОНД, который упоминался выше, в реальном времени было обеспечено освещение инсентив-тура «WDS: окно в Америку», проведенного компанией МИРОПЛАСТ, ведущим украинским производителем ПВХ-профиля для своих партнеров по культовым городам США (Лос-Анджелес и Лас-Вегас).

«Конец 2012 года выдался для нас очень насыщенным. Специалисты агентства продемонстрировали, что Publicity Creating эффективно работает даже в условиях, когда крупные PR-мероприятия для разных клиентов следуют друг за другом через небольшие промежутки времени. Мы со всей ответственностью отнеслись к каждому мероприятию, и как результат – наши клиенты довольны хорошо проделанной работой агентства» – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).

Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...