Группа компаний «Шинтоп», одна из лидирующих российских компаний в сфере оптово-розничной торговли автошинами и авто-аксессуарами, объявила о запуске производства товаров для автомобилистов под собственными торговыми марками. Компания делает стратегическую ставку на высокие требования к качеству и потребительским свойствам товаров. Помимо качественных показателей, большое внимание уделяется также дизайну выпускаемой продукции. Однако главное преимущество фирменной продукции – в отсутствии оптово-посреднических звеньев, неизбежных в схемах торговых поставок. Это позволяет получать товар с более низкой себестоимостью, и значительно, на 20-30% увеличить маржинальный доход компании по данным группам товаров, и это при условии их реализации по цене в среднем на 10% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок.
Первыми товарами, поступившими в продажу стали литые диски под маркой «RedWheel», эконом-сегмент заняли чехлы, стеклоочистители, компрессоры и дворники под маркой «AutoLife», а в среднем ценовом сегменте дворники под маркой «Zeit».
Директор департамента маркетинга и рекламы Группы компаний «Шинтоп» Ольга Лобусова отметила, что разработка концепции новой марки, дизайна упаковки, а также подбор соответствующих производителей и поставщиков заняли более 6 месяцев. «Это говорит о том, насколько серьезно мы подходим к данному вопросу. Данное направление будет дополнительным аргументом для повышения лояльности наших покупателей.» – уверена Ольга – «Компания имеет большие планы на расширение ассортиментной линейки товаров под собственными марками, и это только начало».
Группа Компаний «Шинтоп» одна из лидирующих российских компаний в сфере оптово-розничной торговли автошинами и авто-аксессуарами.
С периода открытия первого оптового магазина- склада «Шинтоп» в 1998 году в городе Владивосток, компания пережила этапы интенсивного роста. Так, в 2000 году было запущено самостоятельное направление «Мототехника», а в 2005 – построен полноценный завод по восстановлению грузовых автошин.
По состоянию на 31 сентября 2012 года компания управляет 41 автомаркетом, в числе которых «Шинтоп» формат экономичных магазинов шин и литых дисков, сервис-маркеты «Шинтоп» формат супермаркетов, где клиенты имеют возможность дополнительно получать услуги автосервиса и формат небольших магазинов «Шинтоп Лайт», предлагающих минимальный ассортимент для дальней дороги или сезонной подготовки автомобиля.
Включая оптовых клиентов и торговые сети, такие как Холидей и X5 Retail Group, география деятельности Компании распространяется на пять федеральных округов России: Дальний Восток, Сибирь, Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы.
В 2012 году общая выручка Группы Компаний «Шинтоп» превысила 4 млрд рублей. Высокие показатели работы ГК «Шинтоп» подтверждаются ежегодным аудиторским заключением от ведущей международной аудиторской компании «Moore Stephens», в которой с 2007 года компания заказывает отчетность по международным стандартам.