Таможенники провели опрос в аэропортах Приволжского региона среди граждан, прибывающих на территорию России и убывающих за ее пределы.
Анкетирование проходило на таможенных постах в аэропортах Н.Новгорода, Перми, Татарстана, Башкортостана, Самары, Оренбурга. Его проводили сами таможенники – должностные лица отдела инспектирования и профилактики правонарушений кадровой службы Приволжского таможенного управления.
Анкетирование было анонимным, анкеты не выдавались детям и гражданам, не владеющим или слабо владеющим русским языком.
Всего в анкетировании приняли участие 486 человек, 105 анкет было заполнено на таможенном посту Аэропорт Н.Новгород. У пассажиров интересовались, довольны ли они качеством профессионального общения с таможенниками аэропорта, удовлетворены ли они продолжительностью времени прохождения контроля на границе, а также о недостатках в работе таможенников, с которыми они сталкиваются.
464 респондента (96,1%) анкетируемых дали ответ «удовлетворен» или «вполне удовлетворен» качеством профессионального общения с должностными лицами таможенных органов воздушных пунктов пропуска Приволжского региона.
Большинство опрошенных пассажиров во втором полугодии текущего года причинами недостатков при прохождении границы в аэропортах Приволжского региона считают отсутствие комфортных условий ожидания – 47,8%, значительное время прохождения паспортного контроля – 22,4%, значительное время ожидания багажа – 21,1%. Данные цифры свидетельствуют о недостаточном внимании со стороны сервисных служб Аэропортов и фирм авиаперевозчиков.
Наиболее высокие показатели качества профессионального общения должностные лица показали на таможенных постах Аэропорт Казань, Аэропорт Н.Новгород.