Unilever подводит итоги своей работы по развитию бренда работодателя в России, Украине и Беларуси в уходящем году.
Целый ряд сотрудников получил повышения и назначения на высшие руководящие посты компании в 2012 году как в России, так и за ее пределами.
Так, Екатерина Скасырская заняла пост директора по маркетингу (разработке брендов) чайной категории. Фрэнк Слуис назначен финансовым директором концерна "Калина". Алексей Павлов получил должность финансового директора по поставкам Unilever в Швейцарии; производственный комплекс компании в Тульской области возглавил Константин Войтиков, а Надежда Рябова заняла позицию директора по развитию персонала группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Мария Багрова стала директором по маркетингу (продвижению брендов) категории соусов и спредов. Анастасия Хромченко назначена директором по маркетингу (продвижению брендов) категории продукции по уходу за полостью рта.
Unilever прилагает все усилия, чтобы самостоятельно обучать и развивать кадры для своих ключевых постов, обеспечивая самым талантливым постоянный и уверенный карьерный рост. Одновременно с этим, компания открыта и для приема лучших квалифицированных специалистов, стремящихся работать в Unilever, извне. В 2012 году Наталья Куренкова пришла на пост директора по маркетингу (продвижению брендов) в категориях чая и приправ. Галина Истомина стала директором по маркетингу (продвижению брендов) в категориях бытовой химии и косметической продукции по уходу за волосами. Дмитрий Горбанев назначен директором службы по работе с ключевыми клиентами.
"Мы верим, что у нас работают лучшие профессионалы своего дела. Это люди, которые в хорошем смысле одержимы своей деятельностью, и они развиваются в ногу с ростом бизнеса. Именно они определяют успех нашей компании и закладывают основы для ее дальнейшего развития", - говорит Теодор Китсос, Вице-президент по управлению персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Напомним, что в 2012 концерн в России регулярно проводил знаковые мероприятия для выпускников российских ВУЗов. В их числе уникальный мастер-класс вице-президента по работе с персоналом Теодора Китсоса в Екатеринбурге для студентов Уральского федерального университета, тренинг для учащихся и выпускников ведущих ВУЗов России на территории завода АРМА, ежегодная студенческая конференция, посвященная программе набора и развития молодых специалистов (UFLP). В сентябре Unilever стал партнером магистерской программы "Международный бизнес" факультета мировой экономики НИУ-ВШЭ.
Unilever уделяет не меньшее внимание и развитию своих сотрудников, находящихся уже в середине карьерного пути.