Количество сайтов, которые используют систему онлайн-консультирования RedHelper за год увеличилось на 15 000. В компании считают, что это связано с внедрением уникальной технологии Co-Browse, которая продолжает набирать популярность.
Рост популярности инновационной технологии Co-Browse компания связывает с тем, что она принципиально отличается от всего, что было до ее появления в онлайн продажах. Консультации, в любой сфере бизнеса - это важная часть процесса продаж. Хорошие продавцы в магазине быстро находят подход к потенциальному покупателю, потому что видят его, могут понять, что его интересует и показать то, что он никак не может найти. Внедрение технологии Co-Browse на сайте интернет магазина позволяет хорошему продавцу работать с посетителем также как и в обычном магазине.
Технология Co-Browse позволяет общаться с клиентом максимально эффективно. Такие возможности, как подсветка в браузере посетителя, перевод посетителя и возможность посмотреть на сайт глазами посетителя, позволяют операторам эффективно общаться с потенциальными клиентами. Благодаря технологии Co-Browse, процесс продаж в интернет стал управляемым.
"Высокий уровень сервиса в любой сфере бизнеса - это залог хорошего спроса на его услуги или товары. Мы понимаем, как важно найти взаимопонимание с потенциальным покупателем и как важно найти его в короткое время. Технология Co-Browse позволяет это сделать, оптимизируя затраты времени оператора на понимание желаний посетителя и экономя время посетителя на объяснениях" - сообщили в компании RedHelper.