6 декабря 2012 года в ресторане «Турандот» в формате бизнес-завтрака прошла первая встреча по инновационному проекту Международного делового клуба ИМИКОР «Бизнес-офис». В рамках мероприятия создатель идеи проекта Нина Карелина (Президент МДК ИМИКОР) и дизайнер Елена Березина (дизайнер, владелица ABESTUDIO) представили гостям концепцию и визуализацию «Бизнес-офиса», партнеров проекта и рассказали о возможностях участия в его реализации.
Завтрак 6 декабря стал значимым событием для проекта «Бизнес-офис». Инновационная идея, не имеющая аналогов по масштабу реализации и качеству целевой аудитории, получила одобрение представителей строительного, ремонтного и инвестиционного секторов и подтвердила свою жизнеспособность. По итогам встречи ГК ИМИКОР и Международный деловой клуб ИМИКОР объявляют серию бизнес-завтраков, сопровождающих ход реализации проекта, в 2013 году. К участию во встречах по проекту «Бизнес-офис» приглашаются компании, чья деятельность сопряжена со строительством и ремонтом, отделкой помещений и оборудованием офиса. На каждой встрече представители компаний получают возможность презентовать свою продукцию или качество своей работы. Открытость и нацеленность на сотрудничество партнеров и руководства клуба позволяет непосредственно во время завтрака обсудить взаимовыгодные условия сотрудничества и достигнуть договоренностей о совместной работе, как это и произошло с рядом компаний строительного сектора на завтраке 6 декабря.
Бизнес-завтрак открылся вступительным словом Маши Чудо. Ведущая рассказала гостям о деятельности Международного делового клуба ИМИКОР, журнале «Сила Бренда» и роли проекта «Бизнес-офис» в личностном росте и развитии бизнеса активных предпринимателей-лидеров», а также предложила гостям оставлять в течение вечера собственные комментарии к проекту в книге отзывов и пожеланий МДК ИМИКОР.
После выступления Маши Чудо Президент Международного делового клуба ИМИКОР Нина Карелина представила приглашенным почетных гостей встречи — лидера клубного направления «Аудит и консалтинг» Татьяну Глазунову (генеральный директор Consulting Grouр, Александра Беляева (руководитель проекта «ГлавТакси»), Светлану Чикину (компания «Делополис»), а также первых партнеров самого проекта «Бизнес-офис» — компанию «Софис М» (генеральный подрядчик), компанию ООО «Защита». Нина рассказала, как родилась идея создания «Бизнес-офиса» и об основных целях проекта:
«Сегодня проект, который мы создаем, необходим в связи с трендом рынка. Активные лидеры постоянно заняты и находятся в движении, контакте, решают основной вопрос: с кем они будут работать. Проект поможет организовать логистический процесс встреч этих лидеров так, чтобы в течение одного рабочего дня они смогли решить все вопросы – например, провести нужное количество встреч: не тратить время на разъезды по Москве, а быть в самом хорошем помещении, есть самую здоровую пищу, которую при желании могут приготовить собственными руками. При этом они непосредственно проведут за один день все запланированные встречи, решат глобальные и обсудят стратегические вопросы, новые тренды.
Площадка проекта будет создавать ту атмосферу, в которой лидеры привыкли работать, где социум соответствует их ожиданиям и профессиональным потребностям. Здесь они будут как дома: ничто не будет препятствовать их деятельности и ограничивать творческую свободу. Здесь они будут работать в кругу таких лидеров, как они сами – активных, целеустремленных и успешных. А это 100% гарантия того, что их услышат, правильно поймут и поддержат. Так, ежедневно, уходя из бизнес-офиса, они будут понимать, что нужны друг другу.
Современный бизнес можно делать только с партнерами, и сегодня это эксклюзивное рабочее место лидеров на Азовской, 15», – Нина Карелина, Президент Международного делового клуба ИМИКОР, создатель идеи «Бизнес-офиса».
Также в рамках выступления Нина Карелина подчеркнула социальную значимость проекта – его роль в формировании отношений между поколениями: «Сегодня многие лидеры ушли из бизнеса, забыв своих детей из-за того, что дети не верят в их бизнес, не стали их поддержкой… Наши с Вами дети должны знать и гордиться, что мы все еще действуем и не можем просто так отказаться от своего дела. Проект поможет доказать, что мы готовы и как никто другой способны заниматься маркетингом и развитием».
В продолжение основной темы встречи выступила Елена Березина (дизайнер проекта «Бизнес-офис»). Она продемонстрировала гостям делового завтрака визуализацию проекта, рассказала о том, какие возможности представляет «Бизнес-офис» для рабочего процесса, PR- и GR-продвижения и повышения профессионального статуса.
Выступление дизайнера сразу получило обратную связь: гости (24 владельца известных строительных компаний) демонстрировали собственную заинтересованность в проекте — активно задавали вопросы о возможностях участия в создании «Бизнес-офиса».
В пользу интереса игроков строительного рынка к «Бизнес-офису» также свидетельствовали положительные отклики о проекте, высказанные участниками за столами после презентации. По итогам всего лишь первого мероприятия проекта более 80% участников бизнес-завтрака проявили интерес к проекту и с ними сейчас ведутся активные переговоры об условиях участия!
Специально для собравшихся гостей Клуб ИМИКОР пригласил Светлану Чикину — учредителя и генерального директора компании «Делополис». Светлана – давний участник встреч МДК ИМИКОР. Знакомство с клубом началось для нее еще в 2010 году. Получив приглашение на бизнес-завтрак 6 декабря и узнав о журнале «Сила бренда» и проекте «Бизнес-офис» Светлана с радостью откликнулась и приняла активное участие в работе над проектом. Она рассказала об актуальных тенденциях бухгалтерского учета и аудита, особенностях проведения налоговых проверок, а участники за столами смогли обсудить преимущества и недостатки аутсорсинга и лизинга и задать вопросы владельцу компании, специализирующейся на этих видах услуг, получить ценные советы и рекомендации в столь важной области ведения бизнеса. По окончании выступления Светлана Чикина подарила участникам встречи подарки с фирменной символикой «Делополис».
Лидер клубного направления «Консалтинг и аудит», генеральный директор компании «Consulting Group» и почетный гость встречи Татьяна Глазунова, для которой бухгалтерский аудит – это призвание и профессия, подтвердила, что сегодня подобные услуги действительно актуальны, поэтому тема вызвала большой интерес со стороны участников. Таким образом, еще раз на встрече 6 декабря мы убедились – идея объединения компания, работающих в одном направлении экономики, не только не противоречит законам бизнеса, но и приводит к взаимовыгодному сотрудничеству, поддержке и развитию бизнесов!
В завершение мероприятия состоялся традиционный розыгрыш призов от ГК ИМИКОР и Клуба ИМИКОР. Победителям Нина Карелина вручила полезные подарки – комплекты семинаров Бодо Шефера, книги Павла Беленко «Хедхантинг: принципы и технологии» и книги Сэра Ричарда Брэнсона с автографом автора.
В преддверии нового 2013 года Международный деловой клуб ИМИКОР объявляет о серии бизнес-завтраков, посвященных реализации проекта, которые будут проходить каждый последний четверг месяца, начиная с 31 января 2013 года.