Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало второй сайт для продвижения в интернете нового музыкального телефона Nokia 5800 XpressMusic. Сайт http://www.nokiaxpressmusic.ru уникален своей механикой создания музыкальных треков, которая коррелирует со слоганом Nokia 5800 XpressMusic – « Музыка ждет наших прикосновений».
Для вовлечения аудитории в коммуникации с брендом на сайте http://www.nokiaxpressmusic.ru был проведен конкурс с уникальной механикой. Каждый желающий мог создать собственные музыкальные треки, комбинируя музыкальные семплы, специально созданные для акции. После чего треки оценивались пользователями.
На сайте пользователями было создано около 1000 плей-листов.
По результатам голосования победители были награждены телефонами Nokia 5800 XpressMusic и стерео-гарнитурами. Своим творчеством участники легко могут поделиться с друзьями, разместив специальный виджет у себя в блоге.
По словам директора по развитию бизнеса Promo Interactive Бориса Шпирта, промо-сайт интересен еще и 3D-анимацией, выдержанной в стиле телевизионной рекламы телефона.
Несмотря на то, что конкурс закончился, увлекательный сервис по созданию треков по-прежнему доступен для всех.