2 июня 2009 года при поддержке VICTORY club состоится авторский семинар Майкла Бэнга «5-звёздочное Обслуживание Клиентов».
Данный семинар позволит участникам получить глубокие знания о Системе Обслуживания Клиентов, которая поможет достичь Удовлетворённости Клиентов и Мотивированности Персонала от работы, что в свою очередь приводит к Успеху в бизнесе.
На семинаре будут освещены следующие вопросы:
• Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании
• Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего
• Что такое Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро определить позитивное и негативное Обслуживание Клиентов
• Что такое 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб
• И многое другое
Семинар предназначен как для начинающего, так и для опытного топ-менеджера компании, желающего лучше понять, как влияет влиять на успех и прибыльность своей компании.
Справка:
Майкл Бэнг – это владелец консалтинговой компании Personal & Business Consulting (Нидерланды), президент International School of Sales (Международная школа продаж, Великобритания), международный тренер по навыкам управления продажами.
Майкл Бэнг - автор тренингов «Эффективные продажи: как продавать легко и просто», «Совершенствование навыков продаж», «Как продавать идеи», «Эффективные телефонные переговоры: искусство продавать по телефону», «Продажи класса «люкс»: как продавать дорогие товары» и других.
Майкл Бэнг занимался обучением персонала таких всемирно известных компаний, как: Panasonic, Heineken, Nestle, Whirlpool, Toyota, Toshiba, Renault, Volvo, Land Rover, Unilever.