Компания WebGames сообщила о покупке игровой студии Drimmi, известной своим социальным хитом «Рыбное место». Инициировала сделку сама WebGames, которая в ближайшее время планирует совершить еще ряд подобных приобретений.
Покупка Drimmi продолжила череду сделок c участием WebGames. Ранее компания уже купила Azegna, Evolution, Shapeshifters, Itech Games. Входя в состав WebGames студии получают новые ресурсы для развития. Основной интерес WebGames сейчас составляют мобильные платформы. Компания планирует как приобретать студии мобильной разработки, так и портировать на мобильные платформы популярные социальные игры.
«Меня впечатляет и поражает потенциал мобильного рынка, сейчас это миллиарды долларов в год. В 2013 резко вырастет популярность Android-устройств, так как они становятся очень доступными, в ходу уже есть смартфоны по цене всего $200. Учитывая эти перспективы, мы сейчас активно инвестируем в этот сегмент: покупаем хорошие масштабируемые студии с целью обмена опытом между ними», - комментирует сделку и планы компании Артур Шимунов, основатель WebGames.
Раннее по такой же модели консолидации основателем WebGames был успешно создан рекламный бизнес WebMedia. Компания скупала перспективные рекламные агентства, создав в итоге рекламную сеть, которая сейчас входит в десятку крупнейших в мире. Штаб-квартира WebMedia находится в Израиле.
Компания Drimmi была основана в 2009 г. Самый успешный ее проект – социальный симулятор рыбалки «Рыбное место». Генеральный директор компании Никита Шерман и еще несколько сотрудников покинули Drimmi и собираются реализовать себя в новом проекте в ближайшем будущем.