30.11.2012 09:34
Новости.
Просмотров всего: 3680; сегодня: 2.

Банки осваивают технологии инфобизнеса

Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения.

Суть партнерского маркетинга, широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой продажи клиентам, которых те привели.

Ростовский филиал Альфа-Банка еще не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением системы партнерских соглашений.

К примеру, «Мастерская пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных скидок на свои услуги клиентам банка (размер дисконта определяет сам поставщик товара или услуги, но он фиксируется в соглашении). Банк, в свою очередь, публикует информацию о соответствующих товарах или услугах на своем официальном портале.

– Таким образом, банк бесплатно пиарит поставщика по обширной базе своих клиентов и посетителей, а те из них, кто заинтересованы в данных товарах или услугах, получают гарантированную скидку, – говорит владелец «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, – это можно также охарактеризовать, как применение «облачных технологий» в банковской сфере, но суть не в термине, а в очевидной для всех выгоде.

*Как оказалось в действительности, у банка работает самая настоящая партнерская программа, известная любому инфобизнесмену, именуемая «Рекомендую». Ее участник рассылает рекомендации своим друзьям и знакомым по заранее оговоренной форме и получает комиссионные за каждого нового клиента!

Справка:

Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде бесплатной информационной рассылки 25.07.2011 г. Цель его – на практике помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 185 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...