Компания «Кайрос-Москва» (www.cyros.ru), специализирующаяся на производстве и дистрибуции замороженных продуктов питания, объявляет о выводе на российский рынок новой продуктовой линейки - замороженных мучных полуфабрикатов, смесей и хлеба производства всемирно-известной компании Dẻlifrance S.A.
Развитие этого направления продиктовано, в первую очередь, стремлением ряда компаний, связанных тем или иным способом с ресторанным бизнесом, к достижению максимальной независимости в производстве качественных, технологически простых в изготовлении хлебобулочных изделий.
Компания «Кайрос-Москва», представляющая полный ассортимент продуктовой линейки Dẻlifrance S.A. - более 25 лет лидирующей на мировом рынке традиционных французских багетов и круассанов - предлагает своим клиентам и партнерам не только качественную продукцию известной более чем в 50- странах мира компании, но также и способ оптимизировать производственный процесс и минимизировать расходы на производство хлебобулочных изделий.
Оптимизация производственного процесса в ресторанном бизнесе достигается, в первую очередь, за счет экономии средств на закупку специализированного пекарного оборудования, а также содержания высокопрофессионального персонала, занимающегося выпечкой хлебобулочных изделий.
Несмотря на некоторую стандартизацию конечных продуктов, тем не менее, широкий ассортимент, предлагаемый компанией «Кайрос-Москва» (речь идет о почти 500 различных наименований), позволяет говорить о возможности создания или же дополнения эксклюзивного образа любого ресторана или кафе. Превосходные вкусовые качества хлебобулочных изделий, а также их несомненная и постоянная свежесть, достигаемая за счет того, что выпекаются они непосредственно перед употреблением, смогут удовлетворить требования самых взыскательных и избалованных клиентов.
«Мы считаем это направление одним из наиболее перспективных, утверждает Сергей Апаркин, Руководитель направления HoReCa. - На сегодняшний день данная продукция востребована, прежде всего, в секторе HoReCa. Это связанно с тем, что на данном секторе рынка прослеживается устойчивая тенденция к изготовлению хлебобулочных изделий на базе собственных производственных ресурсов без обращения к услугам сторонних пекарен».
В ассортимент входят продукты разной степени готовности, что максимально соответствует дифференцированным потребностям клиентов:
- изделия, готовые к выпеканию
- изделия, готовые к расстойке
- изделия, готовые к употреблению после разморозки
- изделия, готовые для заполнения и выпекания.