Мобильный маркетинг — использование смс-рассылок в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Для украинских предпринимателей эта услуга давно стала привычной. Однако наравне с положительным опытом ее использования, существует и негативный.
Получая смс-сообщения пользователи нередко вместо того чтобы воспользоваться рекламируемой услугой, либо приобрести предлагаемый продукт, лишь ругаются на спам. Сервис смс-рассылок SMSPROM и компания "Софтлайн Мобильные Системы" 27 ноября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) провели семинар на тему, как грамотно произвести смс-рассылку.
Популяризация мобильного маркетинга, средством рассылки смс-сообщений, набирает обороты среди малых и крупных компаний. В компаниях постоянно возникает необходимость информировать своих клиентов, а также проводить рекламные компании. Важным фактором является — время оповещения клиента. Сервисы смс рассылки являются идеальным каналом.
Мобильные телефоны являются обязательным атрибутом жизни, это дает прекрасную возможность доставить нужную информацию клиенту в такой короткий срок. Немалая часть в рассылке смс отведена и на рекламные кампании. Рекламная кампания с использованием смс — эффективный и востребованный способов взаимодействия с потребителем, донесения до него актуальной информации про товары и услуги. Важно, что смс-информирование является довольно недорогим методом продвижения продукции и услуг.
Важно знать, что массовая рассылка смс сообщений без предварительного согласия запрещена в Украине — согласно Статье 363-1 (Раздел XVI, Уголовного Кодекса Украины). Согласие получить не так уж и сложно. Ведь смс-рассылка часто несет ценную для потенциального клиента информацию. Он хочет получать отчеты о банковских операциях кредитных карт, информацию о новой акции любимого магазина, появления дешевой аптеки возле дома и о многом другом.
Сервис смс-рассылок SMSPROM настоятельно рекомендует своим клиентам заручиться письменным согласием реципиентов (получателей информации). Сделать это можно отдельным соглашением либо с помощью той же анкеты, которую заполняют клиенты, дополнительно включив в нее такие пункты, как во-первых, получение согласия на рассылку (можно дать возможность абоненту самому выбрать какая информация его интересует: о скидках, новых товарах/услугах), во-вторых, согласие на обработку персональных данных, в-третьих, отказ от рассылки.
— В этом случае у реципиента не будет претензий к вам, а вы избежите лишних трат на человека, который вашими услугами/продуктами не интересуется, — подчеркивают в компаниия "Софтлайн Мобильные Системы".