22 ноября представители «ГлавТоргПродукт», одного из ведущих российских поставщиков и переработчиков рыбы и морепродуктов, приняли участие в мероприятии из цикла «Doing business in», посвященном Южной Корее.
«Doing business in» представляет собой ряд обучающих семинаров для российских предпринимателей, посвященных выходу на зарубежные рынки. Главным организатором цикла мероприятий является Ленинградская торгово-промышленная палата.
Участниками семинара «Doing business in Korea» стали представители отечественных компаний, которые уже имеют опыт сотрудничества с Южной Кореей или только планируют связать свою деятельность с этой страной. Спикерами выступили эксперты организаций, специализирующихся на рынке Южной Кореи: Торгового отдела Генерального консульства Республики Корея, Национальной организации туризма Кореи, а также компаний Korean Partners, Unicomlegal, Pricewaterhousecoopers, Medonica Co. Ltd.
«Для «ГлавТоргПродукт» участие в данном мероприятии представляется особенно важным, так как в ближайших планах нашей компании наладить контакты и начать продуктивное сотрудничество с Южной Кореей, – отмечает Виктор Павлов, генеральный директор «ГлавТоргПродукт». – Семинар в этом смысле оказался чрезвычайно полезной деловой информационной площадкой, где участники могли поделиться своим опытом сотрудничества с Южной Кореей, а также обсудить все возможности и риски ведения бизнеса в этой стране, установить важнейшие деловые контакты».
«ГлавТоргПродукт» – один из ведущих поставщиков рыбы, а также производителей морепродуктов и рыбной продукции Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Компания работает с крупнейшими российскими и иностранными производителями, поставщиками сырья и торговыми сетями.