С 10 по 12 апреля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон №3, выставочный зал №15) состоится новый выставочный проект – Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show.
МВЦ «Крокус Экспо», как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке, демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – Московского Тюнинг Шоу
Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например, «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Генеральным радиопартнером выставки является одна из авторитетнейших радиостанций -«Серебряный дождь», одновременно представляющая на выставке оригинальную экспозицию.
Организаторы уверены, что Московское Тюнинг Шоу в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. Московское Тюнинг Шоу - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
Московское Тюнинг Шоу - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новая выставка позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но и займет два выходных дня.
Прогнозируемое количество посетителей - 250 000 человек.
Общая площадь экспозиции составит около 4000 кв. м.
Основные разделы Московского Тюнинг Шоу-2009:
- тюнинг автомобилей;
- спортивная и гоночная автотехника;
- элитный тюнинг;
- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);
- автозвук;
- технологии и оборудование для тюнинга;
- тюнинг-ателье;
- аэрография;
- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
- профессиональная литература;
- профильные средства массовой информации.
10 апреля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №15 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Московского Тюнинг Шоу. По окончании церемонии открытия выставки, 10 апреля в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.
Московское Тюнинг Шоу будет открыто для посетителей ежедневно с 10 по 11 апреля 2009 года, с 10:00 до 18:00, 12 апреля 2009 года, с 10:00 до 16:00.
Стоимость входного билета – 300 рублей.