Закончилась эпоха красивых картинок, началась эпоха реальных инструментов. На BTLxBATTLE предлагаем Вам рассмотреть и обсудить, что ожидает рынок, что делать компаниям в новых условиях.
В течение года экспертный совет (ТОП 25 ведущих экспертов с разных рынков) отбирает лучшие инструменты для того, чтобы продемонстрировать их на BTLxBATTLE.
В рамках BTLxBATTLE участники получают не кейсы, а инструменты для их решений.
Причины. Повод. История
В первых двух Битвах сражались КРЕАТИВ и ТЕХНОЛОГИИ. Свыше 200 специалистов приняли участие в поиске ответа на вопрос – что же оказывает наибольшее влияние на успех маркетингового проекта? Да, КРЕАТИВ дважды победил. Но эксперты были единодушны в выводах - самые успешные КРЕАТИВНЫЕ разработки построены и созданы по выверенным, точным, оттестированным на практике ТЕХНОЛОГИЯМ.
Не дождавшись окончания второй Битвы, разгорелась новая, третья, баталия – чем, как и когда мерить эффективность? Что же есть настоящий стоящий РЕЗУЛЬТАТ?
Баталия не между подходами и концепциями, а между Заказчиками и Разработчиками, Разработчиками и Исполнителями. Чем, как и когда мерить? Что же более всего влияет на продажи, прибыль, успех маркетинговой кампании?
В ходе четвертой баталии участники искали ответ на вопрос эффективности инновационных решений и того, какие из них будут наиболее востребованы и успешны.
Пятая Битва решала остро назревающий конфликт между on-line и off-line способами продвижения на B2B рынке.
Предстоящее сражение – это битва не ПРОТИВ чего-то, а битва ЗА. Битва «за выживание», «за деньги», «за место под солнцем» в изменившихся экономических условиях.
Формат. Правила. Возможности
Это будет Битва за выживание! Инструменты маркетинга будут «биться» между собой за эффективность в единой борьбе за доходность.
Будет, как и прежде, «пахнуть порохом», но в победителях останутся те инструменты, которые реально работают в изменившихся экономических условиях!
В ходе баталии будут рассмотрены методы повышения и удержания клиентов, повышения их лояльности. Как продвигать продукт меньшими затратами и наиболее эффективно.
Будут презентованы способы влияния на такие составляющие рынка как цена, частота потребления, клиент и методы воздействия на них.
Своими решениями и идеями поделятся 12 успешных профессионалов-практиков, среди которых представители и владельцы крупных бизнесов, руководители маркетинговых и BTL агентств, а также признанные маркетинговые эксперты* - Юний Давыдов, Евгений Кадушин, Вадим Ширяев, Максим Гирин, Антон Попов и другие.
В формате ток-шоу Вы сможете открыто задать любой вопрос и быть услышанным. По окончании Битвы, путем голосованием, будут названы реально работающие инструменты в изменившихся условиях.