Консалтинговая компания «Бернер и Стаффорд» (http://bernerandstafford.ru) приглашает на бизнес-завтрак «Хватит складывать, пора умножать: реорганизация отдела продаж», где речь пойдёт о том, каким образом можно увеличить объёмы сбыта.
Компания «Бернер и Стаффорд» подготовила и успешно внедряет комплекс технологий и методик, призванных значительно повышать эффективность работы сбытовых подразделений — систему Sales Forces Management (SFM). В чём заключается управление продажами?
•Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов облегчает менеджерам работу с клиентами и позволяет увеличить нормативы продаж.
•Анализ продаж и клиентской базы даёт возможность планировать работу с каждым клиентом в зависимости от текущего объёма закупок и перспективности, а так же составить портрет привлекаемых клиентов.
•Воронка продаж определяет нормативы привлечения: сколько звонков и встреч с потенциальными клиентами нужно провести, чтобы привлечь одного из них.
•Система сбалансированных показателей (BSC, Balanced Score Card) помогает превращать стратегические и тактические решения управления компании в нормативы для сотрудников.
•Анализ ключевых показателей эффективности (KPI, Key Performance Indicators) позволяет в реальном времени оценивать положение дел в компании, выполнение нормативов и динамику достижений.
•Система контроля и мотивации обеспечивает выполнение нормативов и директив.
•Весь аналитический комплекс обеспечивает поддержку принятия решений руководством компании.
В ходе мероприятия будут рассмотрены теоретические и практические аспекты реорганизации отдела продаж, а так же особенности технологии SFM. У вас будет возможность продуктивно пообщаться с докладчиками, задать им интересующие вас вопросы, поделиться опытом с коллегами-руководителями, рассказать о тех проблемах, с которыми вы столкнулись.
На бизнес-завтрак приглашаются владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний. Начальники отделов продаж и маркетинга могут присутствовать только вместе с руководством компании.
Основные темы:
1.Успешные продажи: возможности и препятствия
•Увеличить продажи в 2 раза: реально ли это
•Источники увеличения продаж
•График «идеальных продаж», дисбаланс клиентов категории «А»
•Обсуждение: что мешает реализовать потенциал продаж
2.Успешное управление продажами: технология SFM (Sales Forces Management)
•Основные элементы технологии SFM
•Базовая сбытовая процедура. Специфика B2B/B2C. Применение к дилерским/партнерским сетям
•Вертикаль власти: анализ-план - контроль
•Сбалансированные сбытовые показатели. «Воронка продаж»
•Человеческий капитал: комплектование – подготовка - мотивация
•Время и место автоматизации – концепция CRM
3.Внедрение технологии SFM
•Оцените качество «вертикали власти» в вашей компании
•Этапы большого пути: идеальная схема реорганизации продаж
•Роль консультантов в успешной реорганизации
•Возможности консультантов BS — проекты, мастер — классы
•Как начать взаимодействие с консультантами — ППО
4.Дискуссии и ответы на вопросы