В рамках успешного сотрудничества с оператором мобильной связи «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement интегрирует услуги сети 3G в телевизионный эфир. В качестве контента для органичной интеграции была выбрана телевизионная программа канала НТВ «Дачный ответ», рассказывающая как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
В задачи агентства входило не только представление аудитории услуг бренда «Скай Линк», но и демонстрация использования возможностей новой линейки оборудования: коммуникатор, 3G/WiFi-роутер, беспроводной стационарный телефон с городским номером и др. Серия из 8-ми еженедельных передач в преддверии дачного сезона позволяет в полном объеме решить эту задачу.
Первый эфир телепрограммы прошел 22 марта, ее звездным участником стал поэт-песенник Илья Резник, который смог оценить удобство и качество 3G-коммуникатора «Скай Линк». В финале программы по окончании ремонтных работ в загородном доме была представлена пошаговая установка 3G/WiFi-роутера, который обеспечивает высокоскоростной выход в интернет и голосовую связь на расстоянии 60-ти километров от Москвы.. Фрагмент программы «Дачный ответ» с интеграцией услуг «Скай Линк» доступен на RuTube:
http://rutube.ru/tracks/1660580.html?v=e5d08146f5a747341544a3690b7b45e5.
Разработка концепции и ее реализация была полностью доверена агентству TVIN Product Placement как постоянному партнеру, эксперту в области Product Placement, выдерживающему стандарты высокого качества.
Отметим, что это уже не первый удачный опыт интеграции продуктов и услуг «Скай Линк». Так, в начале марта этого года была успешно реализована идея использования 3G-интернета в телефильме «Северный ветер», который прошел премьерным показом на канале «Россия», ранее были реализованы проекты на канале НТВ – фильм «Частник» и интеграция в популярный телесериал «Татьянин день», представленного в эфире 1 канала в 2007 – 2008г.г.
Агентство TVIN Product Placement пионер российского Product Placement. Агентство уже более 10 лет работает с данной технологией и сегодня является экспертом № 1 в этой области. TVIN Product Placement владеет исчерпывающей информацией как о кинорынке, так и о других entertainment проектах, и обладает всеми необходимыми ресурсами для реализации эффективных полномасштабных кампаний.
Клиенты агентства вошли в историю и культурное пространство 21 века, интегрируясь в значимые и знаковые творческие проекты, и получили необходимый резонанс у своих аудиторий.
TVIN Product Placement предлагает клиентам комплексные услуги, включающие Product Placement; Cross-Promotion; Talent Relations; Киномерчандайзинг; BTL-акции; Спонсорство развлекательных мероприятий.
Компания «Скай Линк» - лидер российского рынка услуг 3G, предоставляет услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO, реализованная в радио-интерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G включает более 5000 населенных пунктов в 32 субъектах РФ. По данным на декабрь 2008 года, «Скай Линк» обслуживает более 900 тысяч абонентов. Стратегия компании направлена на усиление рыночных позиций при сохранении баланса голоса и данных в трех основных составляющих деятельности 3G оператора: транзит трафика, развитие услуг и устройств доступа. «Скай Линк» является членом международной ассоциации CDM Development Group (CDG). Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года, премией РБК «Компания года - 2005» за техническую модернизацию в регионах, первой премией «Брэнд года/EFFIE 2006» в номинации «Новые услуги». Лауреат «Премии Рунета-2008» в номинации «Экономика и бизнес». Сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) за № RU.04.ЯЕ.01.К03093 (действителен с 11.11.2008 до 11.11.2011). Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru