Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» приобрело долю бизнеса рекламного агентства «МИР». Агентства объединили свои ресурсы для увеличения большей совокупной доли рынка рекламы Санкт-Петербурга.
Коммуникационное агентство «Медиа Прайс» объявляет о приобретении 2/3 доли бизнеса РА «МИР». Эта сделка стала очередным шагом в антикризисной стратегии «Медиа Прайс» на занятие большей совокупной доли рынка коммуникационных и рекламных услуг в нашем городе.
В результате достигнутых договоренностей, стороны объединили свои профессиональные, организационные и финансовые ресурсы для закрепления позиций на рынке в сложное время, и создания благоприятных условий для стратегического роста обеих компаний.
Для «Медиа Прайс» объединение ресурсов двух агентств - это в первую очередь обогащение бесценным опытом и подготовленными кадрами РА «МИР» - старейшего рекламного агентства в нашем городе, а также хорошая возможность укрепиться в направлениях печатной и региональной рекламы, в которых специалисты РА «МИР» всегда были традиционно сильны. В свою очередь, «Медиа Прайс» предложит клиентам, которые обслуживаются в РА «МИР» свои сильные позиции агентства полного цикла: в радио и ТВ маркетинге, по направлениям event коммуникаций, в наружной рекламе и ВТL.
«Сегодня, даже при сокращении общих объемов рекламных бюджетов, мы уверенно себя чувствуем за счет большого числа постоянных клиентов, и привлечения новых» - говорит генеральный директор «Медиа Прайс» Николай Денисов.
В результате сделки, РА «МИР», оставаясь самостоятельным предприятием, войдет в группу компаний «Медиа Прайс».
«Наши контрагенты, партнеры, а самое главное клиенты, могут быть уверены, что организационные изменения не повлияют на повседневную работу агентства, на финансовые и деловые обязательства, и высокие стандарты качества оказания услуг» - комментирует происходящее генеральный директор РА «МИР» Александр Елизаров.
Ресурсы группы компаний позволяют перераспределять потоки, направленные на финансирование и организацию бизнеса, с целью приобретения подготовленных кадров и покупки агентств.
На данный момент «Медиа Прайс» ведет переговоры еще с двумя агентствами, и сделало предложения ряду сотрудников, в которых имеет профессиональный интерес. «Наша задача не выжить в кризис, а стать самыми сильными» – резюмируют в объединенных агентствах.