Крупнейший в Европе медиахолдинг "Бонниер Бизнес Пресс" (издатель газеты "Деловой Петербург" www.dp.ru) совместно с группой разработчиков программного комплекса "Недвижимость Города" делает ставку на развитие рынка недвижимости и запускает новый интернет-сервис для игроков рынка недвижимости DPREALTY.
Интернет-сервис представляет собой современную базу данных объектов коммерческой и жилой недвижимости, в том числе загородной и зарубежной. Основная особенность интернет-сервиса заключается в обновлении информации в базе DPREALTY в режиме онлайн. Информация поступает напрямую от компаний, работающих в сфере недвижимости, через программный комплекс "Недвижимость Города", автоматически отслеживающий актуальность объектов.
При этом каждый объект содержит максимальное количество описательных характеристик, в том числе планы, фотографии, презентации. В отличие от других баз данных, интернет-сервис обеспечивает посетителей аналитической информацией по рынку недвижимости (изменения цены за период, средняя стоимость квадратного метра в районе и т.д.). Таким образом, людям, заинтересованным в покупке/аренде объектов недвижимости, не нужно анализировать информацию на всех доступных информационных ресурсах –им достаточно сформулировать свой запрос на сайте DPREALTY, и они получат всю информацию, необходимую для принятия решения.
"DPREALTY является своеобразной социальной сетью для игроков рынка недвижимости, - комментирует Андрус Вахер, генеральный директор ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс". - Собственник объекта недвижимости обладает возможностью просмотра в режиме онлайн количества попаданий в результаты поиска, просмотра подробностей, добавлений в избранное, выводов на печать. Таким образом, он обладает полной информацией относительно спроса на его объект. Собственники объектов получают заявки от посетителей сайта DPREALTY.ru прямо в систему "Недвижимость Города". Кроме того, покупатели и продавцы объектов недвижимости могут обмениваться сообщениями также посредством интернет-сервиса".
Еще одно преимущество интернет-сервиса заключается в наличии возможности у пользователей автоматизированно размещать рекламу на портале, вести учет рекламного бюджета и получать счета через программный комплекс "Недвижимость Города".
"Мы считаем, что, несмотря на спад активности на рынке недвижимости, сейчас самое время для подобных проектов. Мы надеемся, что наш интернет-сервис DPREALTY поможет игрокам рынка найти партнеров и клиентов, найти интересные предложения, выгодно инвестировать деньги, - говорит Андрус Вахер. - Благодаря большой целевой бизнес-аудитории газеты "Деловой Петербург" мы рассчитываем привлечь около полумиллиона реальных уникальных посетителей сайта в месяц".