Это произойдет 17 мая на конференции «Специфика рекламных и PR-кампаний в мебельной отрасли», которая пройдет под девизом «Реклама без ошибок!». Её организует журнал «Мебель от производителя» издательского дома «Царёв» в рамках деловой программы выставки «Евроэкспомебель/EEM'2006».
Лейтмотивом конференции станет анализ распространенных ошибок при проведении рекламных и PR-мероприятий мебельных компаний.
Собственно, эту тему затронут все спикеры.
«Стратегия маркетинговых коммуникаций для мебельщиков» - так звучит доклад, заявленный Агентством NVM Business consulting. Об особенностях экспозиционного промоушена в мебельной отрасли расскажет представитель выставочного холдинга MVK.
В выступлении сотрудника PR-Агентства «Зеленый остров», специализирующего на маркетинговых коммуникациях мебельщиков, будет представлен анализ наиболее успешных отраслевых акций, а также продемонстрированы грубейшие ошибки продвижения продукции и имиджа компаний. Кстати, особенность выступления заключается в комплексной подаче информации: доклад, визуализация, эксперимент и даже… элементы «немого кино».
«Специально к этому масштабному обсуждению, поистине уникальному и очень, надеюсь, полезному для отрасли, мы обобщили PR-опыт акций таких узнаваемых марок как «Форема-Кухни», «Холлофайбер», VIRS, «Глобал Эдж», «Микмар», Ателье готовых детских интерьеров «До 16 и старше», ШКОМ», - говорит Сергей Гмыра, генеральный директор «Зеленого острова».
Доклад о современных возможностях использования печатной и электронной версий журналов и каталогов, а также экспозиционных особенностях совместного продвижения мебельной продукции под эгидой СМИ, представит Издательский Дом «Царев».
«Мы полагаем, что найден универсальный и наиболее выгодный для мебельных компаний вариант продажи продукции и стимуляции интереса ЦА с использованием сразу трех каналов: журнала, выставочной площадки и internet-портала, - рассказывает Александр Царев, главный редактор журнала «Мебель от производителя». - Какой именно это ход – разумеется, первыми узнают участники конференции…»
В связи с тем, что тема отраслевого мебельного PR сегодня активно обсуждается маркетологами, специалистами по PR, руководителями рекламных подразделений, оргкомитет предусмотрел возможности незапланированных выступлений приглашенных - это «Свободный микрофон» (в целом по итогам конференции).
Поделиться своим опытом приглашены топ-менеджеры ведущих мебельных и деревообрабатывающих компаний.
Генеральный информационный спонсор конференции - журнал "Рекламные технологии".
Подробности о конференции, а также заявки на бесплатные индивидуальные и корпоративные приглашения принимаются по тел.: (495)926-4919, PR@mebel-pro.com (координатор Александр Щербаков). Аккредитация СМИ: (495) 981-35-02/04, pr@gi.ru (конт.: Тимур Хошимов).
Конференция начинает работу в 14.00.
Место проведения: “Крокус Экспо”, зал С.
Конференция проводится при поддержке PR-Агентство «Зеленый остров» (www.gi.ru)