Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало сайт для клубного поселка «Снегири». Подробное описание, яркая анимация, шикарные фотографии – все это заставляет пользователя надолго задержаться на ресурсе.
Элитный коттеджный поселок «Снегири» находится недалеко от реки Истра, в одном из самых красивых и престижных районов Подмосковья. И этот район по праву считают «Жемчужиной Подмосковья». Убедиться в красоте мест теперь могут и все желающие, стоит только зайти в раздел «Фотогалерея» на сайте http://www.kp-snegiri.ru. Разработчики сайта – агентство инновационного маркетинга Promo Interactive – уверены, что равнодушных не останется. Кстати, фотографии «Окрестностей» также были сделаны специалистами агентства.
Летняя атмосфера сайта клубного поселка (ласточки в высоком небе, яркое солнце) заставит забыть о метелях за окном и минусовой погоде. Главная страница ресурса доступна в двух вариантах: день в «Снегирях» и ночь.
Для наибольшего удобства потенциальным покупателям предлагается флеш-план, на котором можно посмотреть не только планировку поселка, но и наличие свободных участков с их подробным описанием.
Кроме того, для коттеджного поселка «Снегири» в агентстве Promo Interactive были разработаны логотип, цветовые схемы и рекламный щит 6х3м. «Мы постарались сделать сайт красочным и наглядным, отразить преимущества клубного поселка «Снегири», - говорит директор по развитию бизнеса Promo Interactive Борис Шпирт. - Уверен, что наша работа поможет клиенту привлечь покупателей даже в текущей непростой ситуации на рынке недвижимости».