Экономический кризис вынуждает многие предприятия искать пути сокращения издержек. И в первую очередь снижаются расходы на дополнительное образование и переквалификацию сотрудников. Поэтому закономерно, что специалисты по развитию и обучению персонала и тренинг-менеджеры оказываются не у дел.
По мнению экспертов, кризис – это возможность попробовать себя в новом качестве. Например, независимого бизнес-тренера. Но как и где найти клиентов, как заявить о себе, чтобы о тебе быстро узнали? Таким местом являются специализированные порталы, куда клиент приходит сам в поисках нужных личностных тренингов или корпоративных программ.
Об открытии такого портала тренингов, семинаров, курсов сообщила компания Профобус. Любой бизнес-тренер может разместить информацию о себе и о проводимых корпоративных и личностных тренингах на www.profobus.ru, причем в период открытия сделать это можно бесплатно.
«Даже во время кризиса люди хотят учиться. И первым делом начинают поиск корпоративных или личностных тренингов в интернете. Поэтому размещение информации о тренингах и семинарах на специализированных порталах может стать эффективным средством найти своего клиента», - отметила Анастасия Рунич, руководитель данного проекта.