Как сообщают в одной из ведущих исследовательских компаний IMRG, ритейл, в общем понимании этого слова («розничные торговцы»), до 2018 года может потерять 50% рынка (прибыли), в случае развития лишь в оффлайн. По прогнозам британской компании, лишь в «Туманном Альбионе» объем розницы составит порядка 300 млрд фунтов, 150 из которых составит выручку онлайн-торговцев. В еще большей мере статистика относится к высокотехнологичным товарам.
Обращаясь к цифрам: рынок онлайн-продаж в Украине вырос со 100 млн. в долларовом эквиваленте в 2006 до 300-400 млн (в долларовом эквиваленте) в 2008 году, это дает право говорить о стабильном росте около 60% в год, что само по себе является почти феноменом. Следует отметить, также, что все чаще крупные ритейлерские компании обращаются за помощью ко всемирной сети. Так, всемирно известный «вещевой ритейлер» Marks & Spencer планирует увеличить доход на 500 млн фунтов стерлингов до 2010 года за счет «заказной» системы Amazon, расчитывая на среднегодовой рост дохода на уровне 60%. Какой урок для себя можно извлечь, какие выводы сделать? В Великобритании уровень проникновения Интернета приближается к «абсолютному», такого уровня интернетизации, по прогнозам аналитиков, Украина достигнет лишь к 2015 году. Поэтому, можно сделать простой для себя вывод: украинский рынок онлайн-торговли будет показывать стабильный рост на уровне 60% в год, в течении ближайших лет семи.
Если говорить о других сферах применения Интернет – тут тоже стоит отметить феномен «интернет-экономики», лишь количество пользователей доступа ко всемирной сети компании «Укртелеком» за 3-й квартал 2007 – 3-й квартал 2008 годов увеличилось более чем на 200%. Говоря о другом актуальном на сейчас Интернет-рынке – Интернет-рекламе, также следует отметить уникальность и расширение рынка со скоростью не меньшей чем онлайн-продажи. Более подробно об этих отраслях следующих выпусках Международного Форума «Интернет-Украина’ 2009».
Подводя итоги можно выделить особую актуальность для нашей страны любой из технологий Интернет для бизнеса и частного использования. А также исключительную доходность провайдеров этих услуг и, конечно же, исключительную необходимость комплексного события в области Интернет, именно такого, каким имеет место быть Международный Форум «Интернет-Украина’ 2009».