13.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3538; сегодня: 2.

Автообзвон Mototelecom помогает привлечь клиентов для издательских домов

Почти каждый месяц выходят в свет новые издания, обзоры бизнеса, светской жизни звезд и другие различные публикации. Чтобы удержаться на высококонкурентном рынке необходимо очень много и тщательно работать над привлечением подписчиков. Подписчик сектора В2В, как правило, малодоступен для рекламы через массовые средства коммуникации (телевидение, радио, неспециализированные печатные СМИ).

Одним из эффективных способов решения задачи по привлечению подписчиков является использование метода «телемаркетинга» - оповещение абонентов по телефону. Компания «Мототелеком» предлагает эффективное решение для оповещения неограниченного числа абонентов по клиентской базе основанное на многофункциональной системе Автообзвон (автоинформатор).

Среди функций, отличающих Автообзвон Mototelecom от любых других конкурирующих продуктов, следует отметить:

• Неограниченное число абонентов для оповещения

• Неограниченное число сценариев для оповещения

• Экономичное оповещение междугородних и мобильных абонентов

• Интеграцию с базами данных и импортирование списков оповещения

• IVR (интерактивное голосовое меню)

• Возможность записи ответов абонентов

• Настройка и выбор любого сценария оповещения

• Полный отчет по оповещению абонентов

• Мониторинг процесса оповещения в режиме реального времени

• Назначение задания на оповещение с указанием числа попыток дозвона, времени начала и окончания и многие другие функции и возможности

• Эффективная и экономичная альтернатива систематическим обращениям к услугам аутсорсинга

Многие издательские дома участвуют в выставках и если менеджеры издания хорошо поработают на специализированной выставке, то за три дня они могут собрать до 5000 контактов потенциальных клиентов. Но после выставки, как правило, начинается "текучка" и эти контакты в основной массе остаются не обработанными. Также и потенциальные клиенты через некоторое непродолжительное время забывают о контактах завязанных на выставке. Система автоматического оповещения абонентов Автообзвон сформирует электронную базу данных клиентов и в кратчайшие сроки обработает потенциальных клиентов.

Решение от компании «Мототелеком» позволяет обзвонить клиентскую базу подписчиков и напомнить о продлении подписки, узнать причину отказа, предложить заманчивые условия подписки и т.п. Если обзванивать базу «вручную», менеджерам понадобится не меньше двух месяцев, причем в это время они не смогут заниматься чем-то другим.

После окончания прослушивания сообщения система предложит переключиться в тоновый режим и перейти в интерактивное голосовое меню или соединиться с оператором. Профессиональная система автоматического оповещения абонентов Автообзвон http://mototelecom.ru./technology.php?id=45 обработает такую базу в кратчайшие сроки, представит детализированный отчет об обзвоне. Основным отличием решения компании «Мототелеком» от директ-маркетинга является полный контроль и анализ полученной информации, так как с помощью встроенных систем записи разговоров, детализированной статистик и т.п. руководство всегда сможет оценить эффективность работы, увидеть длительность прослушивания информации (услышал ли клиент ключевую фразу либо повесил трубку).

Также, мы предлагаем использовать систему Автообзвон для привлечения новых подписчиков путем обращения к потенциальным клиентам по спискам из телефонных номеров, сформированным по характеристикам целевой аудитории издания.

Любой издатель может использовать данный пример как отправную точку для увеличения числа подписчиков. Решения от компании «Мототелеком» позволяют не обращаться каждый раз к услугам дорогостоящих аутсорсинговых Call-центров, а создать свою автоматическую систему обработки клиентской базы.


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...