Завершено внедрение системы Infra Call Center в компании R-Style Service, крупнейшем сервис-провайдере IT-оборудования, осуществляющем поддержку техники ведущих мировых производителей.
Полугодовой опыт использования Infra Call Center показал, что автоматизация собственного call-центра значительно улучшила обслуживание клиентов компании. Целесообразность выбранного решения обусловлена масштабностью компании R-Style Service, являющейся федеральной сетью сервисных центров по обслуживанию компьютерной и офисной техники. Координирующим центром компании является офис в Москве, управляющий производственными подразделениями, расположенными в ключевых регионах России. Call-центр играет роль интегрирующего звена, позволяющего работать всем подразделениям как единое целое.
Infra Call Center, благодаря своим возможностям, помогает сделать обслуживание клиентов качественным и персонифицированным.
Генеральный директор R-Style Service Сергей Касаткин объясняет необходимость применения современных решений для автоматизации call-центров всевозрастающей нагрузкой на операторов и увеличением входящих вызовов. Актуальным стал полный набор современных средств -осуществление записи звонков, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, контроль за работой операторов, многоуровневая статистика. Для осуществление этих задач было выбрано решение Infra Call Center, как наиболее логически завершенное и приемлемое для стоящих перед R-Style Service задач. В перспективе, для дальнейшего повышения эффективности работы R-Style Service предполагает интеграцию Infra Call Center с внутренними информационными системами компании.
Основой деятельности компании R-Style Service является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера. Среди основных преимуществ, которые выделяют компанию - мощнейшая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники.
Более подробная информация о компании R-Style Service – на сайте http://www.rss.ru/
Infratel - лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов.
Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных, многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. Благодаря многоуровневой системе интеграции Infra Integrity®, Infra Call Center может быть эффективно встроен в CRM и другие информационные системы компании.
Компания Infratel была основана в 1999 году. Среди более 600 клиентов, использующих решения Infratel, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen Electronics, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, LG Electronics.
Более подробная информация о компании Infratel на сайте – www.infratel.ru