На этой неделе Москву посетили представители компании Sage – поставщика популярного в России CRM-решения SalesLogix. Главной целью приезда в Россию стало обсуждение новых маркетинговых инициатив, направленных на продвижение решения SalesLogix в России в контексте новых экономических условий.
На встрече c топ-менеджментом компании Sputnik Labs, реализовавшей более 30 успешных внедрений CRM-системы SalesLogix на предприятиях различных отраслей и сегментов бизнеса, обсуждались такие вопросы, как лицензионная и ценовая политика вендора, поддержка существующих клиентов, русская локализации новой версии SalesLogix 7.5, а также новые партнерские инициативы компании Sage и возможности, которые открываются для компаний в текущих условиях. В результате плодотворной встречи, были выбраны дальнейшие шаги и действия по распространению и поддержке решения в России.
По словам Ольги Наумовой, директора по маркетингу компании Sputnik Labs, «в условиях экономического спада, когда компании вынуждены сокращать расходы на IT проекты, мы стремимся предложить нашим клиентам CRM-решения высокой степени готовности, которые могут обеспечить быстрый возврат инвестиций и создать дополнительные преимущества для бизнеса. Мы рады, что нашли полную поддержку нашим инициативам со стороны компании Sage. Это свидетельствует о высокой заинтересованности компании в российском рынке и стремлении поддержать как бизнес-партнеров, так и текущих, и будущих клиентов».