12-13 декабря прошла стратегическая сессия с участием первых лиц текстильного холдинга Мега. Руководство компании в течение двух дней разработало план действий на 2009 год при методической поддержке консультантов компании «АЛЬТ».
В ходе методической части консультантами были представлены:
• видение текущей и прогнозной ситуации на потребительском рынке России
• методика сценарного планирования
• базовые подходы к разработке антикризисной стратегии и антикризисного плана
• подходы к работе в условиях кризиса с партнерами, клиентами и персоналом компании
В ходе практической части управленческая команда компании была разбита на несколько рабочих групп, в которых и происходило обсуждение и выработка сценарных планов развития бизнесов холдинга. В ходе работы удалось взвешенно взглянуть на основные риски и возможности компании сквозь призму полученных методик и анализа состояния потребительского рынка. Особое внимание было уделено выявлению возможностей, открываемых кризисом.
Результатом всей стратегической сессии стал укрупненный план основных бизнес направлений холдинга и выработка плана действий по следующим направлениям:
• Стабилизация и повышение продаж
• Финансовая оптимизация
• Использование возможностей кризиса
Также был выработан подход в отношении стратегических и инвестиционных проектов, подход к работе с кадрами.
Приятно, что дополнительным итогом стратегической сессии стало более взвешенное и позитивное восприятие положения компании, о чем не преминуло сказать большинство участников сессии.
Текстильный холдинг «Мега» занимается производством и продажей хлопчато-бумажного и льняного текстиля и готовой одежды.
Консалтинговая компания АЛЬТ специализируется на управленческом и стратегическом консалтинге. Мы занимаемся разработкой стратегии и антикризисных планов, стратегическими сессиями, стратегическим маркетингом, эффективностью управления, бенчмаркингом, промышленным маркетингом, оптимизацией управления холдингом.