Мероприятие пройдет 2 и 3 марта 2009 года в рамках деловой программы Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”.
Фестиваль “ProMediaTech” – деловое мероприятие нового формата, не имеющее аналогов на выставочном рынке. Фестиваль объединяет все направления рынка продвижения товаров и услуг: Pro – продвижение и реклама, Media – средства массовых коммуникаций, Tech – технологии и оборудование для продвижения.
Фестиваль предоставит участникам и посетителям возможность обменяться опытом, получить новые знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, наладить контакты с потенциальными подрядчиками, выбрать редкое и инновационное оборудование для решения своих бизнес-задач, обсудить тенденции развития рекламного рынка, стратегию и тактику продвижения товаров и услуг.
Фестиваль пройдет при поддержке Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Российского BTL Партнерства.
Центральным мероприятием деловой программы необычной выставки станет конференция «Передовые технологии в продвижении бренда», которая пройдет 2-3 марта 2009 года.
На конференции выступят эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств.
Участниками конференции будут руководители, менеджеры, директора по маркетингу, рекламе и связям с общественностью компаний, представленных на рынке во всех отраслях, а также представители маркетинговых, брендинговых и рекламных агентств.
Программа конференции предусматривает проведение 5 сессий, посвященных различным аспектам продвижения бренда.
2 марта 2009 года на конференции пройдут дискуссии на темы:
- «Общие тенденции развития рынка. Продвижения компании в современных условиях. Проблемы и пути их преодоления»
- «Брендинг в условиях кризиса. Проблемы, с которыми сталкивается компания сегодня, и способы их решения. Целостность стратегии как основа успешного продвижения бренда»
3 марта профессиональная конференция затронет более узкие вопросы:
- «Новые пути и способы продвижения бренда»
- «Роль СМИ в информировании потребителей и формировании лояльности к бренду. Новые возможности в медиаиндустрии для продвижения бренда»
- «Значение выставки и выставочного проекта для программы продвижения бренда» .
Приглашаем Вас принять участие и посетить профессиональную конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда» во время фестиваля “ProMediaTech”.
По вопросам участия обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет фестиваля “ProMediaTech”:
Спиридова Татьяна
Тел. +7 (495) 727 26 39, моб. +79163869799
e-mail: spiridova@crocus-off.ru
www.pmtf.ru