«Топ Косметик» является эксклюзивным представителем целой группы косметических брендов, обеспечивающих комплексный подход к красоте. Гордость компании – марка Sally Hansen, которая благодаря усилиям команды «Топ Косметик», всего за пять лет существования на российском рынке завоевала статус общепризнанного лидера в области ухода за руками и эксперта здоровья ногтей.
В рамках проекта была автоматизирована работа отделов продаж, маркетинга и логистики. Особенностью бизнеса крупного дистрибутора косметики является широкий ассортимент товаров и значительный объем продаж. При этом рынок косметики очень динамичен – обновление ассортимента должно происходить постоянно, чтобы успевать за последними тенденциями моды.
Исходя из этого, основными задачами внедрения CRM стали:
Оперативное управление ассортиментом;
Управление маркетингом;
Контроль поставок в регионы.
Для решения этих задач была осуществлена интеграция Monitor CRM с учетной системой компании (1С), настроена необходимая управленческая и маркетинговая отчетность. Организован обмен данными с региональными представителями.
По словам директора по продажам «Топ Косметик» Андрея Карпова: «Внедрение Monitor CRM существенно ускорило реакцию на требования рынка. А также позволило тратить гораздо меньше сил и времени на маркетинговый анализ, что особенно актуально в период кризиса. Рейтинги, динамику развития и информацию по всему ассортименту и рынкам теперь стало получать гораздо проще».
«Топ Косметик» планирует дальнейшее расширение использования CRM-технологий на базе Monitor CRM за счет внедрения продукта в подразделениях региональной сети и создания единой информационно-аналитической базы.