21.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3286; сегодня: 2.

10 заповедей работы со СМИ

Основной задачей специалиста по связям с общественностью является выстраивание двухсторонних отношений между представляемым бизнесом и прессой.

Организация взаимодействия компании со средствами массовой информации должна всегда строиться на принципах открытости и взаимовыгоды. Их соблюдение должно быть обязательным – это одно из базовых условий успешного осуществления деятельности по направлению «связи с общественностью». Открытость подразумевает готовность в любой момент осуществить любой вид профессиональной коммуникации с представителем прессы. Понятие взаимовыгоды включает в себя создание информационного пространства, существование которого эффективно для обеих сторон коммуникации (компания – средство массовой информации). При этом и компания, и СМИ в данной коммуникации имеют только по одной выгоде: компания – упоминание в прессе, СМИ – интерпретация информационного повода. Никакой материальной выгоды в отношениях бизнеса и прессы в разрезе осуществления деятельности в сфере связей с общественностью быть не может. В противном случае, такое взаимодействие можно называть и рекламой, и пропагандой, как-либо иначе, но только не public relations.

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director в своей работе всецело опирается на перечисленные выше принципы. Мы убеждены, что их соблюдение является показателем нашей профессиональной компетенции и профессионального подхода к своей работе.

Для себя мы разработали так называемые «10 заповедей», руководствуясь которыми сотрудники агентства бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляют наиболее эффективное и выгодное взаимодействие со СМИ.

10 заповедей работы со СМИ

1. Будь вежливым. Впрочем, быть вежливым надо не только с журналистами. Быть вежливым надо ВООБЩЕ!

2. Не надоедай – умей ждать. 2 звонка, 2 письма, 2 визита по одному вопросу. Третий – уже навязчивость. Журналисты тоже работают) Времени у них тоже немного – ответят, как только освободятся.

3. Спасибо! Благодари, благодари, благодари.

4. Все не запомнишь - записывай. Записывайте план встреч с журналистами в отдельный блокнот, имена и контакты – на жесткий диск, беседы – на диктофон.

5. Будь гостеприимен. Интервью – чай/кофе с пирожным, брифинг – угощение с бутербродами, пресс-конференция – фуршет с брендированными подарками.

6. Шути! Пиарщик без чувства юмора – плохой пиарщик.

7. Не суй деньгу в карман журналисту. Это базовый принцип! Журналистам платят деньги в редакции… и только в редакции.

8. Ты мне - я тебе. Взаимовыгода: нам – упоминание в прессе, журналисту – новость.

9. Аська – отличная вещь! Общаться с журналистом по аське – это удобно, быстро и дешево.

10. Не спи! В смысле – в журналистом (-ской). Перешагнув грани дозволенного, вы рискуете проболтаться!

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director осуществляет разработку и разработку концепции взаимодействия субъектов информационного пространства со СМИ.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство PR.Director — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...