Электронные рекламные носители компании «Олимп» и колонны тревожного вызова на станциях московского метро стали единым комплексом. Экспериментальную концепцию монтажа плазменных экранов, объединенных в информационно-рекламную сеть (ИРС) оператор представил на выставке «Реклама 2008» в столичном «Экспоцентре».
«При разработке ИРС учитывалось, насколько актуальна оперативная информация о работе метро для миллионов передвигающихся под землей людей. Технически только плазменные панели, совмещенные с информационными терминалами, способны в on-line режиме обеспечивать двустороннюю визуальную связь с ситуационным центром столичного метрополитена. Логично, что наши носители теперь в порядке эксперимента расположены именно над ними. Концепция монтажа оказалась очень удачной. Это удобно пассажирам. Что касается рекламы, то трудно представить себе более выигрышные места для ее размещения», – считает заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.
Экраны, увенчавшие красно-синие колонны, отлично видны даже в пиковые часы работы метро и служат ориентиром для пассажиров. Рекламная информация органично вписывается в развлекательно-познавательный контент и не дает скучать в ожидании поезда или запланированной встречи. В ближайшее время «репертуар» ИРС будет расширен. Например, оператор познакомил гостей экспозиции с Метрошей – героем будущих анимационных видеороликов. На стенде можно было проголосовать за один из трех эскизов забавного персонажа.
В рамках выставки была продемонстрирована еще одна, новинка – образец светового роллера. Важным достоинством устройства является его низкое энергопотребление – необходимое условие для эксплуатации рекламоносителей в метро. В рамках принятого оператором бизнес-плана в ближайшие месяцы 400 сити-форматов на станциях и в переходах «подземного города» предполагается заменить этими высокотехнологичными конструкциями.
«Именно с модернизацией носителей и разработкой новых, современных средств рекламы мы связываем будущее нашей компании. При любой экономической ситуации метро остается очень эффективным медиа. Сегодня размещенной в метрополитене рекламой интересуются более 90 % пассажиров, а оптимальное соотношение цены и качества делает этот вид коммуникации популярным среди рекламодателей. Ежегодно число клиентов нашей компании увеличивается на 5–7 %», – подчеркнул Альберт Теплицкий.
На стенде «Олимпа» была также представлена информация о недавно открывшихся направлениях в деятельности компании. Оператор рынка «подземных» визуальных коммуникаций сделал первые шаги в наружной рекламе: после покупки РА «РЕКАРТ-31» линейку рекламоносителей «Олимпа» пополнили более 5000 несветовых двусторонних конструкций. Они установлены на остановках общественного городского транспорта, которые расположены на улицах мегаполиса и в ближнем Подмосковье. Сегодня «Олимп» в качестве агента продает также рекламу на мониторах, которыми компания «МедиаПлазм» оборудовала столичные автобусы и троллейбусы. Эти проекты говорят о стремлении компании расширить спектр предлагаемых клиентам услуг и еще более укрепить позиции на рекламном рынке.