Филиал «Московская региональная дирекция» ОСАО «Россия» приступил к реализации специальной бизнес-программы «КАСКО 2009», к которой был также приурочен запуск одноименной рекламной кампании на территории Московского региона.
Специальная программа «КАСКО 2009» предусматривает применение особых условий страхования автомобилей иностранных марок 2006, 2007 и 2008 годов выпуска. Программа «КАСКО 2009» распространяется, в том числе, на автомобили, приобретаемые в кредит, и включает в себя применение особых страховых тарифов, выезд менеджеров компании к страхователю для заключения договора и предоставление застрахованным лицам дополнительных сервисных услуг по программам «Статус» и «Респект».
«Приступая к реализации специальной программы «КАСКО 2009», мы руководствовались приоритетной для нас задачей повышения уровня клиентоориентированности компании в Московском регионе. В контексте бизнеса, это будет выражаться в развитии канала прямых продаж и в увеличении объемов бизнеса по направлениям работы с партнерами компании», - комментирует заместитель генерального директора, руководитель филиала «Московская региональная дирекция» и Московского областного филиала ОСАО «Россия» Наталия Ведмедь.