В центральном офисе ZEPTER International Россия состоялось стратегическое совещание руководства и топ-менеджеров компании. Совещание было посвящено итогам работы за отчетный период, а также стратегии компании в условиях мирового экономического кризиса.
Представители руководства ZEPTER International Россия выступили с докладами о планах дальнейшего развития компании и новых стратегических задачах на 2009 год. Генеральным директором компании ZEPTER International Россия, г-ном Й. Бундой, было заявлено, что в условиях новой кризисной ситуации в России и в мире компания продолжает выполнять взятые на себя стратегические обязательства и демонстрирует уверенный рост: «В начале 2008 г. мы поставили для себя цель увеличить оборот ZEPTER International в России на 20% и достичь цифры в 215 млн. евро. По результатам первых трех кварталов 2008 г., несмотря на начавшийся экономический кризис, рост оборота по сравнению с тем же периодом 2007 г. составил около 20%. ZEPTER International Россия уверенно смотрит в будущее и планирует завершить 2008 год перевыполнением всех плановых показателей.
Основу уверенности в позитивном развитии компании генеральный директор ZEPTER International Россия видит в следующем: «Мы предлагаем на рынке именно те товары, которые позволяют людям не только наилучшим образом удовлетворять их потребности в области здоровья и красоты в течение всей жизни, но и дают возможность экономить значительные средства, так необходимые каждой семье для поддержания стабильного качества жизни в условиях кризиса. Например, благодаря программе «Здоровая семья вместе с ZEPTER» за счет грамотной профилактики болезней можно сэкономить до 20% семейного бюджета. То есть покупка наших товаров – не очередная статья расходов, а очень выгодная долгосрочная инвестиция в здоровье и качество жизни семьи, – еще раз подчеркну, - на долгие годы. Таким образом, покупая товары ZEPTER International, люди получают уверенность в будущем».
Г-н Й. Бунда отметил, что компания готова к удовлетворению резко возросшего на российском рынке по причине кризиса спроса на высококачественные товары долгосрочного пользования. Благодаря качественному планированию и глубокому знанию спроса в настоящий момент компания располагает достаточными запасами товаров на российских складах по всем продуктовым линиям ZEPTER. Более того, значительные объемы товаров зарезервированы на производстве ZEPTER International для отправки в Россию, и будут доставлены на российские склады, как только возникнет необходимость.
«Одними из проявлений кризисного состояния экономики стали вынужденное стремление граждан забрать свои вклады из банков, боязнь обесценивания сбережений и, соответственно, связанное с этим желание не откладывая осуществить самые выгодные инвестиции в товары, гарантирующие наиболее ценную для граждан и их семей стабильную отдачу в будущем», - отметил Й. Бунда. Сегодня ZEPTER International Россия обеспечивает бесперебойные поставки товаров во всех регионах страны и готова к удовлетворению возросшего спроса на свои уникальные товары. «Несмотря на сложную экономическую ситуацию, ZEPTER International Россия сегодня готова помочь россиянам осуществить наиболее выгодные инвестиции – прежде всего в свое здоровье и здоровье своих семей», - особо отметил Й. Бунда.
На совещании руководством ZEPTER International Россия был определен курс на продление успешной стратегии развития компании на будущий 2009 год. Приоритетными направлениями названы: ориентация на новых клиентов, максимизация привлечения новых сотрудников и их профессиональное обучение, реализация инновационной модели частного бизнеса, интенсивное развитие региональной сети продаж. Компания не намерена изменять плановые показатели в 2009 году в связи с кризисной ситуации в экономике. Минимальный рост оборота компании, по словам генерального директора ZEPTER International Россия, - составляет 20%.