06.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3814; сегодня: 1.

Кризис: что делать?!

Сейчас самое время обратить внимание на внутренние резервы существующей клиентской базы и приступить к формированию предложений, направленных на удержание и прибыльное развитие наиболее перспективных клиентов.

В рамках мастер-класса, который состоится 14 ноября в отеле Мариотт Тверская, Москва, ведущий эксперт Клуба LOYALTY.INFO Максим Дробышев представит пакет методик, позволяющих уже в краткосрочной перспективе повысить отдачу от существующих клиентов. Константин Харский, признанный эксперт в области ценностной ориентации и организационного развития, представит методики управления персоналом в ситуации кризиса.

Как удержать лучших клиентов? Как расширить спектр потребляемых ими услуг? Как вычислить убыточных и нелояльных клиентов, нарушающий общий баланс? Как консолидировать усилия сотрудников в направлении клиентской ориентации? Ответы на эти и многие другие вопросы смогут получить участники мастер-класса.

Формат работы

Мастер-класс предполагает практическую работу с группой под руководством экспертов, панель «вопрос-ответ», презентацию методик с примерами их адаптации под бизнес-процессы компаний-участников.

Стоимость: 15 000 рублей без НДС (входят обед, фуршеты, рабочие материалы, pdf-отчет).

Информация об Экспертах:

Максим Дробышев: С 1994 года руководил направлением банковских карт ведущих банков платежной системы "Золотая Корона" - Омскпромстройбанка и Сибакадембанка. Вывел оба банка на первые позиции по основным показателям. С 2000 года занимался развитием бизнеса ПС "Золотая Корона": создал и вывел на операционную рентабельность учебно-методический центр для банков-участников системы; руководил разработкой и внедрением технологии программ лояльности на микропроцессорных банковских карах. С 2004 года руководил направлением многофункциональных банковских карт группы компаний «НКТ». В настоящее время возглавляет ее консалтинговое подразделение LifeStyle Marketing. Автор технологии LifeStyle Segmentation - составление портретов покупателей для адресных акций по корзине и журналу событий потребителей.

Константин Харский: ведущий эксперт в области лояльности персонала, советник в области формирования корпоративной идеологии, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития. Автор монографий "Благонадежность и лояльность персонала" и "Профессиональные продажи". Разработчик нескольких крупных проектов по исследованию уровня лояльности и удовлетворенности персонала. Автор концепции "Ценностное управление". В области консалтинга с 1996 года. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», «Рошен», «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», RBI, LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ» и другие. Область специализации – организационное развитие.

Организатор:

Информационный проект LOYALTY.INFO, основан в 2004 году, является самым популярным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info

Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya

Дата: 14 ноября 2008 года

Время: с 9.00 - 18.00

Контактное лицо - Юсупова Элла

Тел.: e-mail: praktika@loyalty.info

Регистрация - http://www.loyalty.info/learn_2_go/


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...