Маркетинг семинар, где все маркетинговые вопросы будут рассматриваться сразу в программном обеспечении – Вы изучаете программный продукт и маркетинг одновременно.
Что получают слушатели по итогам работы?
Профессиональное программное обеспечение и умение его использовать для решения задач компании, современный взгляд на управление маркетинговыми задачами, навыки стратегического мышления и навыки выбора решения задач предприятия по их приоритетности.
По итогам тренинга производительность слушателя увеличивается минимум в два раза, а прибыльность проектов возрастает минимум на 30% по итогам года (зависит от вида бизнеса). Как правило, предприятие избавляется от “вялых ” проектов и концентрируется на прибыльных и перспективных проектах.
Тренинг проводит команда ведущих консультантов по стратегическому управлению Консалтинговой группы «Бизнес Процесс».
Полное описание тренинга (программы):
Какие вопросы будут рассмотрены на тренинге?
Цикл стратегического планирования.
Формирование миссии и корпоративной культуры организации;
Постановка корпоративных целей и целей отдельных проектов;
Ситуационный анализ, SWOT-анализ;
Формирование хозяйственного портфеля, выбор корпоративной стратегии;
Определение стратегии, тактики, политики, процедур и правил для каждого проекта;
Маркетинг.
Оценка соответствия организационной структуры стратегическим планам;
Логика и иерархия целей, привязка их к проектам, объектам и менеджерам;
Критерии оценки и методы измерения результатов, система вознаграждений;
Постановка задач менеджерам, делегирование полномочий;
Составление планов мероприятий на всех уровнях, распределение ресурсов;
Установление методов координации, коммуникации;
Внедрение информационных систем для своевременной оценки бизнеса;
Контроль процесса управления, анализ и решение проблем;
Оценка и корректировка стратегического плана.
Комплекс маркетинга.
Цели и стратегии маркетинга;
Постановка целей маркетинга;
Классификация целей;
Выбор стратегий для достижения поставленных целей.
Годовой план маркетинга.
Сущность планирования в маркетинге;
Содержание и правила составления маркетинг плана.
Анализ товарной номенклатуры предприятия.
Изучение широты товарной номенклатуры предприятия;
Изучение насыщенности товарного ассортимента.
Рынки сбыта.
Предварительное изучение рынка ;
Выбор критериев, метода и осуществление сегментации рынка;
Изучение привлекательности рынка;
Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке;
Сравнительный анализ и выбор лучших модулей (продукт - географический рынок -сегмент).
Работа с выбранными модулями (продукт - географический рынок - сегмент).
Постановка целей и выбор стратегий для их достижения;
Формирование портфеля модулей;
Анализ привлекательности каждого сегмента;
Изучение особенностей спроса в конкретном сегменте;
Анализ конкуренции на каждом сегменте.
Выбор стратегии развития.
Постановка целей маркетинга для конкретного модуля;
Выработка стратегии развития для данного модуля.
Товарная стратегия .
Классификация и определение потребительских свойств товара.
Комплекс менеджмента.
Цели.
Постановка целей;
Классификация целей.
Планирование.
Сущность и цели процесса планирования;
Долгосрочное и краткосрочное планирование;
Выбор инструментария (технологий) планирования;
Планирование связующих процесса (принятие решений, коммуникации);
Политика работы с персоналом.
Организация.
Изучение и оценка существующей организационной структуры;
Проектирование наиболее эффективной организационной структуры;
Организация взаимодействий и полномочий;
Построение организационной структуры для обеспечения реализации стратегии.
Мотивация.
Определение необходимости применения внутреннего и внешнего вознаграждения;
Определение возможностей применения комплексной системы мотивации.
Контроль.
Контроль планирования и достижения целей;
Контроль ресурсов;
Контроль внутренней и внешней среды;
Контроль технологий.
Дополнительная информация:
В стоимость бангла входит лицензионная локальная версия продукта "Kasatka-Prof".
Количество мест ограничено (компьютерный класс). Регистрироваться необходимо заранее!
Cтоимость участия в семинаре: 14800 рублей с учетом НДС.
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия будет дана возможность замены локальных версий на сетевую без доплаты.
В стоимость обучения так же входит: Ресторанное питание в обед, кофе-паузы, обучение, комплект материалов.
Каждому участнику выдается сертификат и общее фото участников семинара.
Место проведения:
м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8.
Тренинг будет проходить с 10.00 до 18.00 в режиме объяснений и свободной дискуссии.
Мы открыты к сотрудничеству.
Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить любую информацию.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (495) 961-37-60.