В программе конференции:
Основные итоги 2008 г. и прогноз на 2009
Развитие программ франчайзинга в условиях финансового кризиса – как найти средства на развитие бизнеса
Юридические аспекты развития программ франчайзинга
Проблема регулирования партнерских отношений
Идеальная франшиза – построение брэнда
Особенности построения отношений с региональными партнерами
Организация системы франчайзинга в компании –оптимизация работы с франчайзи
Как избежать ошибок при взаимоотношениями с франчайзи
Проблема соблюдения единых стандартов
КРУГЛЫЙ СТОЛ НА ТЕМУ – КАК СНИЗИТЬ РИСКИ ПРИ РАЗВИТИИ КОМПАНИИ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ В СЕГОДНЯШНИХ УСЛОВИЯХ
Докладчики:
• Валерий Перков, главный менеджер, РАФ
• Роман Власов, ЗАО Кредит Европа Банк
• Маргарита Дивина, старший юрист, Бейкер и Макензи
• Марина Медведева, юрист, Пепеляев, Гольцблат и партнеры
• Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработок Департамента развития франчайзинга , «Магазин готового бизнеса Делошоп»
• Павел Челядинов, директор по франчайзингу, Бель Постель
• Андрей Кондратюкин, руководитель программы франчайзинга, ТД Копейка
• Александр Кравцов, глава компании «Руян»
• Алексей Данилюк, генеральный директор, Адамас
• Екатерина Сояк, генеральный директор, Buy Brand
• Владимир Бычков, руководитель направления франчайзинга, Ароматный Мир
• Андрей Хвостов, начальник отдела франчайзинга, ТЕРВОЛИНА
Представители компаний: Colin’s, Olsen, SPArus Group и др.
Более подробная информация на сайте: http://www.tmtbb.ru/events/more?conf_event=812