Россия - в настоящий момент перспективный рынок для многих стран. Глобализация – один из вызовов российской экономике, предъявленных ей мировым сообществом. Глобальной экономике – глобальные источники финансирования. Количество сложных бизнес-проектов в нашей стране увеличивается, растет и спрос на свободные денежные средства, основные источники которых – займы от правительственных учреждений, частные банки, рынок капитала, пенсионные фонды. Интеграция в международную экономику начинается с реального регулятора всех процессов – с политического руководства. Как мы работаем в Европе? Как Европа работает с нами? Межнациональная коммуникация – возрастающая по значимости задача.
Саммит проводится уже третий год. Ежегодно руководители собираются на разных континентах для обмена личными практиками непосредственно в компаниях. Подробная информация: http://corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=689.
Тематика Саммита целенаправленно включает яркие примеры всей системы коммуникаций и работы со СМИ крупнейших компаний.
В числе участников Саммита с российской стороны: Unilever, ОАО «ГМК«Норильский никель», ТНК-ВР, «Медиалайн», Independent Media, ВТБ, «Казкоммерцбанк», Банк Москвы, газета «Метро», ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», Автоваз, АиФ и другие корпорации, издательства и СМИ.
Участники с европейской стороны: автомобильный гигант Audi, DHL, транснациональная корпорация SIEMENS, крупнейшая европейская пивоваренная компания Sun InterBrew (бренды: Slella Artois, BECK’S, Staropramen, BRAHMA, Hoegaarden), регулирующий орган Евросоюза – ЕВРОКОМИССИЯ в Брюсселе, страховая корпорация Allianze (с недавнего времени в ее состав входит российская компания РОСНО), газета “Die Sueddeutsche Zeitung”, телекомпания RTL, деловые радиостанции Германии, Бельгии, Франции, европейская энергетическая компания EON, European Association of Communications Directors (EACD) и другие.
Для коммуникаторов в многонациональных компаниях и политике государственного учреждения европейская перспектива является критической в их текущей и стратегической работе. Каковы ключевые различия между политическими, государственными и корпоративными коммуникациями? И то, и другое работает с ключевым инструментом – доверием. Какие компетенции европейский рынок предъявляет сейчас к коммуникаторам? Почему иностранным компаниям непросто интегрироваться на европейский рынок? Почему одних финансовых средств недостаточно, а нужно еще понимать особенности политической системы? Как работать со СМИ в России и как в Европе, в чем отличия? Почему роль корпоративных и клиентских СМИ растет? Зачем медиахолдинги корпорациям? Эти и другие вопросы будут обсуждены на Саммите.
Информационная поддержка: газета «Коммерсантъ», журнал «Новости СМИ», радио Business FM, журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, DP.RU, PR-life.ru, RWR, информационное агентство «Вся Россия», журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru и другие.