Службе Адресной Доставки (г.Челябинск) более 4 лет. За это время компания по распространению печатных материалов добилась больших результатов: на сегодняшний день штат почтальонов и курьеров адресной и безадресной доставки составляет более 80 человек! И это не предел! С каждым месяцем количество сотрудников увеличивается, так как расширяется спектр услуг, а условия работы соответствуют всем профессиональным стандартам.
Служба Адресной Доставки зарекомендовала себя на рынке как мобильная, современная и ответственная компания. Менеджеры по работе с клиентами - профессионалы своего дела, работающие уже не один год в данном направлении. Топ-менеджеры организации - целеустремлённые и опытные руководители, которые умело направляют своих сотрудников в нужное русло ведения переговоров с клиентами и партнёрами.
Подводя итоги нескольких лет, Служба Адресной Доставки с гордостью может говорить о своём продвижении: сегодня фирма предоставляет услуги не только по распространению листовок по ящикам обычных домов, новостроек и «элитников», но также предлагает своим клиентам воспользоваться новой услугой - Direct mail.
В рекламной компании любой фирмы direct-mail (директ-мэйл, или прямая почтовая рассылка) является одной из самых необходимых составляющих, поскольку в состоянии решить целый ряд ваших бизнес-задач: расширение круга клиентов, увеличение продаж, рост лояльности потребителей товаров и услуг, - вот далеко не полный перечень положительных результатов, которые вы получите при использовании директ-мэйл в качестве самостоятельного инструмента. Гибкость данной услуги позволяет применять её в рамках комплексных маркетинговых программ и рекламных кампаний на различных этапах.
Такой вид доставки представляет собой эффективный способ донесения информации об организации, её товарах, услугах и возможностях. Используя прямую рассылку, можно с уверенностью говорить о том, что ваша информация точно дойдёт до потенциального или постоянного потребителя.
Об итогах проведённой кампании можно судить практически сразу же после рассылки: звонки и обращения не заставят себя долго ждать. Кроме того, для большего эффекта, клиентов желательно информировать периодически, не давая им возможности забыть о вас.
Обо всех преимуществах Direct-mail и других предоставляемых услугах можно прочитать на постоянно обновляющемся сайте Службы Адресной Доставки. Однако менеджеры по работе с клиентами учитывают индивидуальные пожелания, и предлагают все возможные варианты распространения. В этом случае, заказчик может сам выбрать наиболее приемлемый в финансовом и стратегическом плане способ доставки печатной продукции.
Но несмотря на большие достижения в столь небольшой срок службы, компания останавливаться на достигнутом не намерена: впереди ещё много новых задач, решать которые команда будет при помощи профессионализма.